• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: укрф отдыхает (список заголовков)
10:49 

Апфффф

An it harm none, do what thou wilt
01.10.2016 в 10:33
Пишет Зюнька:

Потому что пиздец
30.09.2016 в 09:35
Пишет -Пернатая-:

Подписала. Следующим шагом они запретят контрацепцию и введут наблюдателей в спальнях, чтоб запретить ппа

30.09.2016 в 01:44
Пишет Лиадан:

Я подписываю!
29.09.2016 в 13:05
Пишет Tanuki:

сразу две веселых петиции
29.09.2016 в 10:12
Пишет PaleFire:

29.09.2016 в 09:59
Пишет Ханна Нираи:

29.09.2016 в 06:45
Пишет wizjer:

#хотябыподпишипетицию

www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8...

Признать репродуктивное насилие уголовным преступлением



В настоящее время идет наступление реакционной общественности на права женщин, в том числе репродуктивные. Беременность и роды угрожают жизни женщины, наносят невосполнимый ущерб ее здоровью, а также карьере, материальному благополучию и возможности управлять своей жизнью. В данной ситуации женщина - единственный человек, которая имеет право принимать репродуктивные решения. Попытки высокопоставленных представителей РПЦ, включая патриарха Кирилла, а также гражданских лиц запретить аборты и контрацепцию являются грубейшим нарушением прав женщин. Данная петиция призвана признать репродуктивное насилие тяжким уголовным преступлением и защитить права женщин на свободное распоряжение своим телом.

Требования настоящей петиции:

читать дальше

URL записи


Мне, кстати, нравится первый пункт требований, потому что под него попадают равно как те, кто давит на женщину и заставляет её рожать, так и те идиотки, которые «проткну тайком презерватив, и он женится на мне брюхатой как миленький!», что, в общем-то, тоже отвратительно весьма и подлежит всяческому порицанию.


URL записи

URL записи


29.09.2016 в 00:59
Пишет Merrybran Brandybuck:

ребят, а давайте?
28.09.2016 в 17:01
Пишет tahry:

Тут сладкую парочку приглашают гнать из заксобрания. Я прямо жалею, что нельзя проголосовать дюжину раз.

изображение

www.change.org

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

Правительство решило что у мертвых должно быть больше прав, чем у беременных, однако.
И да, мы дружно идем по примеру америкашки и будем скоро воевать сторонами "ЭТО УБИЙСТВО" против "ЭТО ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА" вместо того чтобы бороться с уменьшением необходимости таких вмешательств.
Ура нам.
Пиздец.

@темы: УКРФ отдыхает, Это - пиздец

23:32 

An it harm none, do what thou wilt


Я надеюсь среди моих читателей нет людей, которые думают что я это пощу серьезно.
По сему я пропущу лекцию про курительные смеси и просто выложу это всем на поржать и потерять веру в человечество как это сделал я.
Пойду повешусь нахуй

@темы: iLol, Видео, УКРФ отдыхает, Это - пиздец

22:40 

An it harm none, do what thou wilt
Концерт "вспомните, ребята" начинался за здравие и приятно было увидеть Городницкого ещё разок.
Но Кремлевский дворец не удержался, конец подложил горькую пилюлю — Украина, политика и песня (внимание, ярость) ПРО СТАНУТ ОЛИМПИАДУ 2014 ИСПОЛНЕННУЮ НА МОТИВ "ГРЕНАДА" БЕЗ УКАЗАНИЯ ЭТОГО.
да, блять, молодежь они готовят. Я боюсь уточнять к которой войне.

@темы: Музыка, УКРФ отдыхает, Это - пиздец

19:30 

An it harm none, do what thou wilt
26.08.2014 в 06:48
Пишет Герр Смертоносец де Рейх:

Я даже не знаю, норма это или нет.
Согласен, что хохлотема всех давно заколебала. Однако, эта история - некий совершенно новый уровень безумия.

1. Некто перекрасил звезду сталинской высотки в жовто-блакитный цвет и присобачил к ней флаг Украины.
2. Срочно были задержаны 4 руфера-парашютиста, которым посчастливилось в тот же день туда залезть и снять видео прыжка. (Что характерно, видео начинается метров на 50 ниже звезды, вероятно потому, что настоящий бандеровец не ищет лёгких путей, и вместо быстрой эвакуации после злодеяния будет ползти 50м пешком, а потом наделает на себя кучу компромата.)
3. Руферам шьют 7 лет за осквернение высотки (лол), классифицируя деяние как хулиганство. (Видимо, флаг Украины у нас приравняли к экстремистским символам, но совсем, бедолаги, заработались и забыли прописать это в законе.) Руферы всё отрицают.
4. Охуев от такого поворота, объявился настоящий диверсант, оказавшийся настоящим весёлым хохлом. Он опубликовал пруфы своего злодеяния и попросил отпустить невиновных. На этом инцидент можно было бы считать исчерпанным, но...
5. Феерическим образом отреагировал Совет Федерации в лице замруководителя комитета по конституционному законодательству. Я просто процитирую:
"Если этот украинский руфер утверждает, что эта история — его рук дело, то ему следует добровольно предстать перед российскими правоохранителями с тем, чтобы не пострадали невиновные ребята, которых наши полицейские задержали. Поэтому этому интернет-герою придется появиться в реальной, а не фейсбучной жизни и перед нашими следователями доказывать, что он сделал это в одиночестве."


Wait... what?! Что значит "пострадают невиновные"? Чувак не верит пруфам, где хохол фотографирует себя на раскрашенной звезде? Чувак признаёт их невиновность, но угрожает расправой над заложниками, чтобы заставить хохла сдаться с поличным? Спец по конституции из верхней палаты парламента нашёл в конституции метод, что можно повесить на рандомного человека рандомное преступление и угрожать наказать невиновного для поимки преступника, при этом делая всё публично и совершенно не палясь?

Да, возможно с некоторой вероятностью дело замнут. Пост, тащемта, не об этом. Пост о том, что меньше всего на свете мне хочется становиться русофобом/национал-предателем/бандеровцем/etc. Но объясните мне кто-нибудь, чем ход мысли чувака из Совфеда принципиально отличается от хода мысли коварного Аллена Даллеса, упоротой Ирины Фарион, зловещего Коломойского, и почему одних я должен ненавидеть, а других любить?
Нет, я действительно не понимаю. Мне остаётся лишь надеяться, что где-то во Франции сейчас объявится Фантомас и скажет, что громкое заявление про страдание невиновных на самом деле произнёс не невиновный чувак из Совфеда, а он, Фантомас. С пруфами. В противном случае патриотическая часть моей личности будет вынуждена пережить неуправляемый логический парадокс и коллапсировать к хуям.
Фантомас, помоги, а?

URL записи

@темы: Это - пиздец, УКРФ отдыхает

17:45 

An it harm none, do what thou wilt
26.03.2013 в 17:28
Пишет Punch:

УПРТ!!111


Ажиотаж вокруг приезда в Санкт-Петербург Упоротого лиса не на шутку раззадорил петербургских общественников, депутата Виталия Милонова и коммунистов. При этом коммунисты, укрепив свой дух лозунгом: "Не дадим английской обезьяне оскорблять русский народ и Ленина!", уже обратились в СЭС и прокуратуру, требуя арестовать Упоротого лиса вместе с его создательницей – британской художницей Морзе.

Набирает обороты весенняя возня вокруг Упоротого лиса, который намерен 3 апреля посетить Санкт-Петербург с неофициальным дружественным визитом.

читать дальше

(с) www.vgazete.com/2013/03/blog-post_24.html

URL записи

@темы: УКРФ отдыхает, Это - пиздец

14:02 

An it harm none, do what thou wilt
18.03.2013 в 13:31
Пишет Punch:

18.03.2013 в 13:29
Пишет Bercut_bird:

18.03.2013 в 19:23
Пишет Сарт:

18.03.2013 в 07:58
Пишет pani Volha:

о спорте и не только..

и что из этого вышло

так и живем..

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: УКРФ отдыхает, Это - пиздец

20:54 

Я рыдал и плакал тоже)

An it harm none, do what thou wilt
15.03.2013 в 20:24
Пишет Punch:

15.03.2013 в 17:19
Пишет Janosh Falk:

15.03.2013 в 17:15
Пишет Aliana:

15.03.2013 в 14:29
Пишет ~Chessi~:

*рука-лицо*
стащила неподражаемую картинку у Per4inka:



URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Это - пиздец, УКРФ отдыхает

20:57 

An it harm none, do what thou wilt
Оригинал взят у в facepalm.jpg
Cмотрел сегодня Москва24 телеканал, была передача про то какие меры безопасности в наших аэропортах и какие девайсы они там юзают чтобы ловить террористов, точнее чтобы определять кто плохой, и вот есть у них уникальный девайс Спартан300, уникальная отеч. разработка которую они никому(остальному миру) не дают, хотя все страны просят. Так вот эта пепяка определяет по твоим щщам какой ты человек и твое состояние: расслаблен ты или же напряжен и что-то скрываешь.
У Спартана3000 уникальная нейронная сеть обученная опыту ведущих психологов-криминалистов, которая за секунды по мимике и другим факторам определяет кто ты и требуется ли тебя обыскивать, етц. Хуй с ней с нейронной сетью, но когда показали уникальную 3D камеру Спартана300 я просто ржал в голос - эти умники взяли кинект от Xbox и на надпись Xbox 360(та что справа) наклеили бумажку СПАРТАН300. А там как раз несколько сенсоров разных, выглядит внушительно.
Представьте за каких лохов они нас там держат, раз таким говном кормят
spartan
Само действо, интересно выпилят ли. Смотреть с 17:15.


@темы: crosspost, УКРФ отдыхает, Это - пиздец

20:09 

An it harm none, do what thou wilt
21.02.2013 в 19:40
Пишет Punch:

21.02.2013 в 17:42
Пишет З. ГорынычЪ:

таки в чём и так не было сомнений...
21.02.2013 в 14:56
Пишет skuratov-belsky:

Демографии псто
21.02.2013 в 14:39
Пишет Draco Malfoy:

Плюс, минус
Россия - страна демографических контрастов
burckina-faso.livejournal.com/331226.html
В целом по России естественный прирост оказался нулевым в 2012 году. Но если смотреть не в целом, то картина вышла следующая:


Центральная, историческая Россия вся в красном и розовом. Мусульманская и сырьевая Россия вся в зеленом цвете. Центральная Россия имеет еще ту особенность, что там рожают, как в Европе, т.е. 10-11 промилле, а умирают, как Африке - на уровне 16-17 промилле. Только Москва выпадает из этого демографического казуса - в ней рожают и умирают как Европе, с небольшим плюсом в 1,4 промилле. Санкт-Петербург умирает и рожает в ноль. Чемпионы по приросту Чечня, Ингушетия и Тува.
В общем, делайте выводы сами из этой карты: кому живется хорошо при этом режиме.


Россия - страна демографических контрастов-2
burckina-faso.livejournal.com/332827.html
Выкладываю для сравнения показатели смертность/рождаемость в Центральной России и на Северном Кавказе за 2012 год:

читать дальше

У русских смертность превышает рождаемость в полтора раза, а у кавказцев наоборот: рождаемость в несколько раз превышает смертность.
Россия вперде! Слава Путину!


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: УКРФ отдыхает, Это - пиздец

16:54 

О... Вау...

An it harm none, do what thou wilt
15:33 

An it harm none, do what thou wilt
12.07.2012 в 11:15
Пишет Andah:

let this be known
11.07.2012 в 11:50
Пишет Бентен:
мопед не мой - прочитал в сети, решил погуглить

оказалось, что по запросу "жителям крымска от единой россии" выдается много интересного
"Единая Россия" спровоцировала политический скандал в Крымске


"Единая Россия" - щедрая душа! Как пишут, она обеспечила Крымск продуктами. А несколько раньше - и водой. (с) Анекдот ру
URL записи

URL записи

@темы: УКРФ отдыхает, Это - пиздец

14:29 

An it harm none, do what thou wilt
15:16 

An it harm none, do what thou wilt
02:47 

...СЕЛЕСТИЯ!

An it harm none, do what thou wilt
05.03.2012 в 00:43
Пишет Герр Смертоносец де Рейх:

Выборы-выборы

Да заколебала уже эта политота. Screw you guys I'm goin home.

URL записи

@темы: MLP, УКРФ отдыхает, Это - пиздец

02:46 

ВЫБОРЫ-ВЫБОРЫ, КАНДИДАТЫ....

An it harm none, do what thou wilt
05.03.2012 в 02:22
Пишет Волкыч:

Здравствуй, дорогая принцесса Селестия! Сегодня я голосовал. И понял одну очень важную вещь! Не смотря на то, что дружба - это магия, выборы - это большой театральный спектакль.
С уважением, хз чей студен, Волкыч.

URL записи

@темы: MLP, УКРФ отдыхает, Это - пиздец

14:24 

An it harm none, do what thou wilt



В итоге актуально за Путина оказался противник оранжевой революции и два бомжа.
Отлично Х)))


Вот такие моменты даю понять, что Американская легальная система пусть перегнула палку в другую сторону, но получше будет

@темы: Это - пиздец, УКРФ отдыхает

18:20 

// теги нужно было проставить так, пардон

An it harm none, do what thou wilt
19:31 

An it harm none, do what thou wilt
10.02.2012 в 19:03
Пишет Askii:

Репост умных мыслей из ЖЖ
Оригинал взят у в Технология мартовской фальсификации
Здесь - avmalgin.livejournal.com/2895247.html - обсуждают возможные способы, с помощью которых Путин собирается победить на мартовских выборах.

Свой комментарий там дублирую здесь:
Технология, ИМХО, будет такова:
1) голосование с 08-00 по 20-00 по местному (sic!) времени во всех регионах России, где участки будут оборудованы видеокамерами, будет проходить реально ЧЕСТНО. Т.е. практически не будет ни вбросов, ни чего ещё видимого.

2) на участках без видеокамер до 20-00 местного времени будет как обычно - т.е. будут и вбросы, и карусели, и прочая лабуда.

3) после закрытия участков голосования камеры выключаются и наступает т.н. "чуровский час", который, например:
-- в Петропавловске-Камчатском будет длиться 9 (девять) часов - с 20-00 местного времени по 21-00 московского.
-- во Владивостоке - 8 (восемь) часов;
-- в Комсомольске-на-Амуре - 7 (семь) часов;
-- в Иркутске - 6 (шесть) часов;
-- в Красноярске - 5 (пять) часов;
-- в Новосибирске - 4 (четыре) часа;
-- в Екатеринбурге - 3 (три) часа;

4) Во всех этих регионах (восточнее Москвы) любыми путями будут решаться 2 (две) задачи:
-- максимально приписать голосов Путину;
-- максимально приписать явку.
Т.е. будут не просто делать 80% голосов от всех явившихся "за Путина", а 80% голосов от ~90-95% списочного состава избирателей.

5) В Москве, Питере и прочих городах второй часовой зоны, где народ активно требует честных выборов, сделают, напротив: демонстративно на многих-многих участках проведут провокации, составят официальные акты о нарушениях, и на всех этих участках очень быстро - за пять-шесть дней - решениями судов отменят результаты выборов. И решат, таким образом, задачу снижения явки. По закону имеется предел - выборы считаются состоявшимися, если они состоялись на территориях, где в сумме проживают более 75% общего списка избирателей страны.
Практически ВЕЗДЕ по Центральной России, где у Путина будет мало голосов, выборы будут признаны несостоявшимися. И таковых будет до 20% от общего списка.

6) Таковым образом, завысив явку и % за Путина в восточных регионах и на Кавказе, и уменьшив вообще количество бюллетеней в "мятежных" центрах, Путин и получит искомые 51%-55% от общего числа бюллетеней в урнах (там, где выборы состоялись).

7) Под провокации в большинстве случаев "подведут" людей, которые будут вбрасывать НЕ "за Путина", а, наоборот, "за Зюганова", "за Миронова", "за Жириновского", "за Прохорова" (за последнего - больше всего!).
"За Путина" зафиксированных вбросов практически не будет.
----------

В итоге Путин убъёт сразу 3 (трёх) зайцев:
ПЕРВОЕ: Путин станет президентом вполне по действующему закону.
ВТОРОЕ: Путин ответит всем по поводу "честности" мартовских выборов - "да, сделали видеокамеры и сразу выявили попытки фальсификаций. Причём, заметьте, фальсифицировали как раз ТЕ, кто громче всех о фальсификациях кричал. А именно - оппозиция: коммунисты, жириновцы, эсеры. Ну и Прохоров - с его-то деньгами - подкупил народец для фальсификаций". И Прохоров ещё раз уйдёт из политики. А ему не привыкать, он уже уходил :-)
ТРЕТЬЕ: Путин ответит всем по поводу "нечестности" декабрьских выборов что-то в духе: "в декабре 2011, видимо, тоже были ТАКИЕ ЖЕ фальсификации... но видеокамер же не было... потому, увы, задним числом ничего сделать нельзя..."
-----

Вот такой сценарий, ИМХО, готовится в Кремле.

В декабре-феврале народ требовал "честные выборы".
Путин их "реально" даст - демонстративно, и на вполне законных основаниях, отменит итоги голосования ВЕЗДЕ, где только ему будет нужно (но не более 25% от списочной численности).

Ну и с какими требованиями на улицу 5 марта выйдет оппозиция?
Теперь захотим "нечестных выборов"? :-)
Путин вместе с леонтьевыми-кургинянами это как раз высмеивать будет.


PS. "Кассандрой" не являюсь. Но суть иногда предвидеть могу - см., например, моё предсказание результатов выборов 4 декабря. В этом же журнале мой комментарий от 2 декабря - avmalgin.livejournal.com/2758172.html?thread=87373340

(c) avmalgin.livejournal.com/2895247.html?thread=97...


URL записи

@темы: УКРФ отдыхает, Это - пиздец

13:38 

An it harm none, do what thou wilt



А буквально за минуты до этого видео мне скинули
WAR10CK, 08.02.2012 13:17:48:
Блять
как все заебало
ддос рутрекера, ддос борд
купленные блогеры, срыв покровов, анонимус записывает послание к властям
SOPA, PIPA, ACTA
кукареканье оппозиции
кукареканье позиции

@темы: Логи, Видео, iLol, Source: ICQ, УКРФ отдыхает, Это - пиздец

20:53 

Да, врядли кто-то не знает, НО...

An it harm none, do what thou wilt
01.02.2012 в 19:02
Пишет Oris-L.:

01.02.2012 в 18:49
Пишет ksenyan:

01.02.2012 в 12:14
Пишет Der Fuchs:

Да им блеать заняться нечем :/
01.02.2012 в 13:22
Пишет сержанте:

не думаю, что кто-то еще не в курсе, но мало ли
01.02.2012 в 15:00
Пишет syringe full of syphilis:

01.02.2012 в 14:58
Пишет meissdes:

01.02.2012 в 11:29
Пишет Линверс:

Здравствуй, %username%
К сожалению, этот пост о неприятных вещах.
Ага, я тоже впечатлилась и решила внести свою лепту XDD
Все помнят недавнюю шумиху вокруг SOPA и PIPA?
Так вот, пока интернет-общественность с ними боролась, добрые копирасты протаскивают под шумок намного более стремную вещь.
(Сорри, что без ката)

Соглашение ACTA - The Anti-Counterfeiting Trade Agreement (торговое соглашение по борьбе с контрафакцией). В данный момент его подписание находится в завершающей стадии, ратификация запланирована на 31 марта.

Подробнее можно прочитать здесь:

Пинг

Но вкратце, если это соглашение вступит в силу, то оно:

1) Даёт право пограничному контролю на обыск личных вещей на предмет наличия нарушений копирайта. Ордер не требуется.

2) Вменяет провайдерам и хостерам в обязанность следить за соблюдением копирайта своими абонентами и предоставлять информацию по первому запросу. Ордер не требуется.

3) Вводит уголовную ответственность за нарушение прав на интеллектуальную собственность во всех странах-участниках соглашения, даже если законодательство конкретной страны не предусматривает такой ответственности.

4) Вводит уголовную ответственность за обход DRM любыми способами. Вводит запрет на распространение любого программного обеспечения, позволяющего игнорировать DRM, даже если оно может использоваться в иных целях.

5) Признаёт законным изъятие и ликвидацию любых предметов с фальшивыми товарными знаками без права на получение компенсации.

6) Даёт управляющему комитету ACTA право выпускать дополнения к соглашению, вступающие в силу незамедлительно без рассмотрения и ратификации странами-участниками.



Предпоследний и последний пункты особенно прекрасны, правда?))

И самое главное - в отличие от SOPA все это будет не только в далеких Америках. Соблюдение это радости планируют сделать обязательным во всех странах, входящих в ВТО. Напомню, что Россия вступает в ВТО в 2012 году. А теперь сложите все эти пункты с российским законодательством и российскими реалиями и представьте, что получится.

Как я поняла. проголосовать против ACTA можно здесь:
ТЫК

Почему раньше шума не было? Видимо, потому что переговоры по этому соглашению велись в строжайшей секретности. Ну и SOPA с PIPA сработали как средство для отвлечения внимания.

В общем, этот тот случай, когда я буду очень благодарна за перепост.

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: УКРФ отдыхает, Это - пиздец

Сублимация для камертона с оркестром

главная