An it harm none, do what thou wilt
Заход на citaty.info/random и втыкание случайных - и вот результат.

1.Обо мне:
Какая беспощадная вещь – доброта.

2.О жизни:
Иным мазохистам недостаточно того, что они сами несчастны, им надо отравить жизнь другим.

3.О будущем:
Рай и ад могут быть на земле. Мы их носим в себе, куда бы не шли.

4.О врагах:
Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным — мстят.

5.О друзьях:
Отчаявшись, больной сам приближает себя к смерти.

6.Про сегодняшний день:
Нет греха, есть лишь недостаток любви. Имейте мужество, найдите в себе силы для любви, даже если она оборачивается изменой и болью.

7.Про завтрашний день:
Метафизика — это обыкновенная физика, только в руках ученого, который слишком далеко ходит за фактами.

8.Про мой характер:
Чем труднее препятствие, тем лучше оно вынуждает нас превзойти самих себя.

9.Кредо:
Помните, ум — ваш лучший мускул.

10.Отношения:
Сказать, что Шнобби обладает звериной внешностью, означало бы нанести смертельное оскорбление всему животному миру…

@темы: Флэшмоб

Комментарии
04.05.2012 в 01:26

Faace, I will eat your face!
04.05.2012 в 07:43

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
оно меня местами троллит )
04.05.2012 в 14:31

An it harm none, do what thou wilt
ksausw,
дада, и если ты, девочка, это у меня нашла, то произошла рекурсия
04.05.2012 в 14:35

An it harm none, do what thou wilt
Drakosha, свое или мое?))
04.05.2012 в 14:50

Faace, I will eat your face!
Произошла рекурсия.
Хотя на самом деле всем просто нравится втыкать рандомные цитаты.
04.05.2012 в 15:32

An it harm none, do what thou wilt
++
04.05.2012 в 22:06

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Твое-то что. Мое конечно.
04.05.2012 в 22:09

An it harm none, do what thou wilt
Drakosha, бугага, чо