решил ввести тег "сеттинг", ибо инфа по нему начинает копиться.
По большей части он стырен с Эберрона, но разница приличная (про Эберрон я-то особо не знаю :Ъ). Что с Эберрона стырено внаглую - так это Дома.
Успевшее накопиться без сеттинга:
карта мира
Названий всякого тут мало, они появляются на ходу, плюс в мозгу содержится большая часть устройства окружений больших мест и информации о малых. Ничего не сказано о драконах, об эльфах, кто где живет и где чьи территории -- но все же.
Гора текстаДетали модуля:
Пантеон божеств:
Пелор: Бог Света и Добра, основатель и глава пантеона.
Фаралнгн: Покровитель Путешественников, трактирщиков и всего, что связано с дорогой на материальном плане.
Хемфазис: Бог Смерти, часть пантеона, почитается аксиоматиком и добрым. Паладины этого бога ходят бок о бок с паладинами Пелора. Если пелоровцы имеют Detect Evil, Хемфазисы имеют Detect Chaos.
Страж: Покровитель инквизиторов, официально не существует. Был наставником Пелора когда-то.
Бог Войны (Самрио): nuff' said.
Одиночки:
Покровитель Морских путешественников(Акилос): nuff' said.
Странник: Редко упоминающееся божество. В отличие от Фаралнгна покровительствует странникам в душе, странникам меж мирами, етцетра. Все, кто он нем знают принадлежат старому клану Странников, обладающих своим языком, кастомами и так далее.
Непись «Странник», забывший свое имя, на самом деле является собственно этим богом, просто не палится.
Великие Дома и организации:
Фиарлан: Убийцы, обладают четким кодексом этики, именно по этому до сих пор существуют и даже работают с высшими структурами а.к.а аристократия, инквизиция, етц. Обладают левеластыми папиками как силовой мощью и точками зацепки системы а.к.а. аристократы, крышующие наборы членов ордена. Процесс инициации включает в себя вхождение в транс, одиночку перед божеством в темноте, а потом -- тестовое задание с наблюдателем из людей с ЕЦЛ +4 минимум. Божество: Тень, (имя надо придумать), в пантеон божеств не входит, однако не преследуется, ибо его последователей как открытой религии по факту нет, а божество является аксиоматическим. Однако те из Пелоровцев и Хемфазисцев, кто о нем знает – его не любят, в отличие от инквизиторов. Сфера влияний божества: Тени, умиротворение, транс, дивинации. Клерики редки, но имеются. Принимают с 7 ЕЦЛ.
Лирандар: Воздухоплавание, основной доход с перевозок грузов и людей на большие расстояния, так же являются основным политическим комплексом материка Лирандар, заселенного по большей части Высшими Эльфами. Божество: одно из божеств Высших Эльфов, Мать (имя придумать) - некоторое высшее звездное создание. Сферы влияний божества: фокусировка мудрости, возвышенность (короче, вся эльфийская телега) клерики есть, но церквей нет - они ходят среди других эльфов как равные. Инициация равна продвижению по нормальной карьерной лестнице от секретаря до И.О..
Канит: Маготехнологии, поставляют боевые вещи армиям, утилитарные - Конгрессу и даже инквизиции, на чем получают доход. обладают своими НИИ, сборочными цехами, етцетра. Многие ходят с графтами, базово вольная реинтерпретация Адептус Механикус, однако таких людей считают радикалами и не любят. Инициация отсутствует, но пройти далеок там можно только с определнным техническим складом ума, что редок в мире с магией. Так же работают с големами, варфорджами (пока нет, но появятся когда случится апокалипиздец Канитов -- который будет после глобального крестового похода, на который потребуется большое количество техники).
Инквизиция: Божество - Страж (имя придумать) - официально не входит в пантеон, однако является его частью. Бывший наставник Пелора, сейчас грантует пову инквизиции. Сфера влияния - Шиваистский гуманизм, хладнокровие, необходимые жертвы, и тоже дивинации. Последователи - исключительно инквизиция, ибо цели божества поддержание в мире порядка (а.к.а не дать армиям хаоса захватить материальный план). Процесс инициации представляет собой встречу с оркаулами, проход по коридору, полному странностей, после чего так же тестовое задание уже как члену инквизиции. Первое и последнее придумывается на ходу, второе требует по два раза отбросить каждый сейв с ДЦ 13 и 15
Принимают тоже с 7 ЕЦЛ минимум.
Оракулы это инквизиторы, которые полностью раскрылись своему божеству и находятся в практически перманентном трансе, видя что может случиться, что уже случилось и вообще все вариации событий. Прикованы цепями в светящихся кругах. Инквизиция базово выполняет функции Эмиссаров Судьбы (см. грим-дарк сеттинг Человека).
Откидывание сейвов при инициации (идти необходимо в простых робах, без магошмота)
ФортКон: пройти сквозь плохую атмосферу, нажать на кнопку. непроброс на первом дает оглушение и -1д4 в консту на день - но ещё можешь двигаться. на втором - ещё минус д4 в консту на день, оглушение, тебя вытаскивают.
ФортВиз: ещё один зал с кнопкой, вокруг которой некромантия. натиск некромантской атмосферы, непроброс первый (при подходе к кнопке) вешает заболевание, непроброс второй (при нажатии на кнопку) превращает в полу-некромантическое существо.
РефДекс: прохождение по залу с летающими кинжалами. Первый непроброс дает 2д20 леталом, второй (при переходе в более насыщенную ими зону) дает ещё 4д20.
ВиллВиз: Книга, с которой нужно зачитать несколько страниц, чтобы открылась дверь. Разрыв между прочтением ереси и необходимостью двинуться дальше. Первый непроброс заставит задуматься а не правдивы ли страницы. Второй в этом убедит и дверь не пропустит.
ВиллИнт: Комната с тысячью зеркал, множество постаментов с кнопками. Виллвиз первый позволяет понять какие кнопки зеркальны, второй - какие иллюзорные, что оставит лишь одну. Непроброс банально не даст пойти дальше, нажатие зеркальной кнопки унесет на другой план, иллюзорной - откроет в полу яму с коридором позора наружу.
ВиллХа: Последний зал будет без кнопки, зато в воздухе будут витать духи-призраки, нашептывая ересь. Первый непроброс даст понижение воли идти вперед и игроку придется самому выбирать из двух одинаковых дверей, второй заставит выбрать неправильную.
После любых провалов можно восстановиться в одиночке в подвалах инквизиции, но сразу повторно инициацию проходить не дадут. Если ты отличился могут оставить на аутсорсе, но обычно такие люди уходят со стертой памятью или же умирают (а.к.а были преценденты левых людей, которые заявили, что хотят стать инквизиторами, ничего не сделав до того)
Дом Денейтх: Наемники. Верны Халии, впервые появились как раз там. Являются одними из первых, кто открыл существование дрэгонмарков. Их дрэхгонмарка была 4 по созданию. Божество - бог Войны (Самрио)
Джораско: Лекари, nuff' said,
Галланда: Трактирщики.
Вадалис: друиды.
Кундарак: Банкиры, защитники вещей, етцетра.
Ориен: Отделение Арканного Конгресса, телепортеры.
+Сивис: Переговорщики на далекие расстояния.
Медани: Защитники людей, отделение Денейтх. (а.к.а бодигарды)
Тараск: Поисковики, пока что маленькое отеделение дворфов и пары людей.
А сегодня добавилась новая штука, злобно стыренная у Макса Фрая --
Часть дома Лирандар: Невидимая Флотилия. Занимается перевозкой ценностей а.к.а больших сумм денег, артефактов, етцетра. Охраняется почище короля.
----------
К слову, интересный вопрос. В механике есть Псионики - кодлуны от мозга, так сказать. Сферы действий очень хреново пересекаются с другим колдовством (а.к.а "я не знаю, что делашеь ты -- ты не знаешь, что делаю я), но их мало.
Интересный вопрос -- где их можно напихать?.. Я бы пихнул их защитниками Невидимой Флотилии (подходит, они не светятся магией), да и возможно пихну, но эльфы получают бонусы к Виз, когда психи работают на Инт (хотя есть и на Виз и на Ха, по сему пихнуть их в Невидимую Флотилию-таки выйдет).
Вопрос такой - куда ещё можно пихнуть Псиоников?..
Новый тег
решил ввести тег "сеттинг", ибо инфа по нему начинает копиться.
По большей части он стырен с Эберрона, но разница приличная (про Эберрон я-то особо не знаю :Ъ). Что с Эберрона стырено внаглую - так это Дома.
Успевшее накопиться без сеттинга:
карта мира
Гора текста
А сегодня добавилась новая штука, злобно стыренная у Макса Фрая --
Часть дома Лирандар: Невидимая Флотилия. Занимается перевозкой ценностей а.к.а больших сумм денег, артефактов, етцетра. Охраняется почище короля.
----------
К слову, интересный вопрос. В механике есть Псионики - кодлуны от мозга, так сказать. Сферы действий очень хреново пересекаются с другим колдовством (а.к.а "я не знаю, что делашеь ты -- ты не знаешь, что делаю я), но их мало.
Интересный вопрос -- где их можно напихать?.. Я бы пихнул их защитниками Невидимой Флотилии (подходит, они не светятся магией), да и возможно пихну, но эльфы получают бонусы к Виз, когда психи работают на Инт (хотя есть и на Виз и на Ха, по сему пихнуть их в Невидимую Флотилию-таки выйдет).
Вопрос такой - куда ещё можно пихнуть Псиоников?..
По большей части он стырен с Эберрона, но разница приличная (про Эберрон я-то особо не знаю :Ъ). Что с Эберрона стырено внаглую - так это Дома.
Успевшее накопиться без сеттинга:
карта мира
Гора текста
А сегодня добавилась новая штука, злобно стыренная у Макса Фрая --
Часть дома Лирандар: Невидимая Флотилия. Занимается перевозкой ценностей а.к.а больших сумм денег, артефактов, етцетра. Охраняется почище короля.
----------
К слову, интересный вопрос. В механике есть Псионики - кодлуны от мозга, так сказать. Сферы действий очень хреново пересекаются с другим колдовством (а.к.а "я не знаю, что делашеь ты -- ты не знаешь, что делаю я), но их мало.
Интересный вопрос -- где их можно напихать?.. Я бы пихнул их защитниками Невидимой Флотилии (подходит, они не светятся магией), да и возможно пихну, но эльфы получают бонусы к Виз, когда психи работают на Инт (хотя есть и на Виз и на Ха, по сему пихнуть их в Невидимую Флотилию-таки выйдет).
Вопрос такой - куда ещё можно пихнуть Псиоников?..