31.01.2013 в 17:23
Пишет Mr. Mischievous:Итак, сегодня у нас была "преддипломная консультация" с нашей незабываемой консультантом. Хз, изменяется "консультант" для женского рода или нет, можете накинуть в комменты инфу.
Образно:
К.: "Здравствуйте, малолетние детишечки, сейчас я научу вас, как писать дипломчик, и я очень-очень строгая, но справедливая, так что со мной не шутите, а то ололо!"
Студенты, хором: "ПОСТ-РОК".
По пунктам:
1. Консультация длилась 2 часа 45 минут + опоздание консультанта на 20 минут.
2. 70% времени было посвящено попытке объяснить аудитории того, как надо оформлять и подшивать дипломную работу. Для этого, как выяснилось позже, существует методическое пособие в бумажном и электронном виде, которое консультант не озаботилась обновить. 90% людей не слушали объяснение, 60% людей физически не могли видеть того, что эта маленькая женщина пыталась там тыкать в своём листочке А4. Естественно, никакой презентации с проектором, вы что. Это же институт электроники и математики при высшей школе экономики, а не гуманитарный вуз!
3. 20% времени было посвящено пояснению нам того факта, что гражданочка консультант есть бог, а мы есть жалкие черви у её ног.
4. 10% времени было посвящено оглашению сроков модулей выполнения диплома, а также ответам на вопросы.
5. Консультант заведомо отказалась давать телефоны для связи с своей особой по организационным вопросам, поскольку она, цитирую, "уже всё сказала на консультации и повторять не будет; новых вопросов с течением времени возникнуть не может, потому что это невозможно", конец цитаты.
Субъективная оценка: я бы уложился в полчаса времени очной консультации. Все материалы я предоставил бы как в электронном, так и, по требованию, в бумажном виде. E-mail работал бы круглосуточно.
Вывод: консультант подлежит увольнению по причине непрофессиональности и отказу исполнять собственные обязанности.
URL записиОбразно:
К.: "Здравствуйте, малолетние детишечки, сейчас я научу вас, как писать дипломчик, и я очень-очень строгая, но справедливая, так что со мной не шутите, а то ололо!"
Студенты, хором: "ПОСТ-РОК".
По пунктам:
1. Консультация длилась 2 часа 45 минут + опоздание консультанта на 20 минут.
2. 70% времени было посвящено попытке объяснить аудитории того, как надо оформлять и подшивать дипломную работу. Для этого, как выяснилось позже, существует методическое пособие в бумажном и электронном виде, которое консультант не озаботилась обновить. 90% людей не слушали объяснение, 60% людей физически не могли видеть того, что эта маленькая женщина пыталась там тыкать в своём листочке А4. Естественно, никакой презентации с проектором, вы что. Это же институт электроники и математики при высшей школе экономики, а не гуманитарный вуз!
3. 20% времени было посвящено пояснению нам того факта, что гражданочка консультант есть бог, а мы есть жалкие черви у её ног.
4. 10% времени было посвящено оглашению сроков модулей выполнения диплома, а также ответам на вопросы.
5. Консультант заведомо отказалась давать телефоны для связи с своей особой по организационным вопросам, поскольку она, цитирую, "уже всё сказала на консультации и повторять не будет; новых вопросов с течением времени возникнуть не может, потому что это невозможно", конец цитаты.
Субъективная оценка: я бы уложился в полчаса времени очной консультации. Все материалы я предоставил бы как в электронном, так и, по требованию, в бумажном виде. E-mail работал бы круглосуточно.
Вывод: консультант подлежит увольнению по причине непрофессиональности и отказу исполнять собственные обязанности.