Все под морем, потому, что халява и я недоволен. =\- Меня раздражает этот застой уже, мда... - рыкнул Герхард, пожевывая травинку, захваченную с собой из последней высадки
- Да что поделаешь, сектор успокоился. Все идет своим чередом, осталось лишь ждать, - Поудобнее устроился в кресле пилота Мордехай, отдыхая после тренировки. - Ждем-ждем-ждем.
- Я так не могу... Хоть какие-то сигналы есть?.
- Вроде бы да, - потянулся к пульту Мордехай. - Кажется кавай-активность в районе второй планеты, квадрат 15\0.
Герхард потер лапы. Мордехай не заметил хищного взгляда его глаз. Наверное, зря.
- ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?! - Мордехай зажал уши — даже Ухо Лимана не сумело полностью подавить крик, раздающийся из коридора.
- Но... Это же... Слаанеш... Останавливать хаос.... же.... - лепетание Фюрера было так непривычно слышать, что Мордехай вышел в коридор.
- КОЗЕЛ КРАСНОМОРДЫЙ! БАРАН! СКОТИНА!. - Бушевала Сестра
Вовремя вышел. Фюрер держался за голову, глаза зажигались красным.
- ТЕЛЕПОРТ НА ПОВЕРХНОСТЬ, БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО, - рявкнул технодесантник на сервитора. Фюрер оказался на поверхности.
- Что ты наделала? - чуть зло, но спокойно, ибо иначе не умел, осведомился у Лили Мордехай, снижая орбиту корабля и ловя в зону сброса дроп подов и телепортации Герхарда
- Я наделала?! Что за разрушения он устроил на той планетке!.. Я вообще с ним не разговариваю.
Мордехай схватился за голову:
- Люди, что же с вами такое, я вас не понимаю иногда. Значит так, мы высаживаемся и ты пытаешься вернуть его в сознание.
- А он без сознания?
- Без сознания?! Его разум медленно пожирает Кхорн! - на повышенных тонах сообщил технодесантник, телепортируясь с Лили на поверхность.
Фюрер точил топор.
- Ох черт...
- Крррррррови, - прорычал Герхард, приподнимая топор и бросаясь на высадившихся.
Щелкнула аугментика Мордехая, столкнулись варп-приемник и варп-передатчик, создавая защитную сферу вокруг него и Лили.
- Видишь?.. Давай же, пока время есть.
- Ладно... Герхард? Я тебя прощаю, слышишь?
Герхард перестал вгрызаться в варп-щит и попробовал на зуб дерево. Дерево с жалобынм стоном рухнуло.
- Да видишь, ничего не выходит, пошли назад, - зло рыкнула Сороритас, презрительно глядя на Герхарда.
- Ну раз так... Раз уж наша Сестра начала обращать в хаос своих боевых братьев... Я даже не знаю, что будет, - покачал головой технодесантник. - Ну раз так, тебе стоит приготовиться — скоро тебе придется его убить.
- Убить? Зачем? - повела ухом удивленная Сороритас, разум которой постепенно захватывал Нургл...
- Он становистя Кхорнитом. Наш Орден не может принять и даже отпустить служителя хаоса, каким бы странным наш орден бы ни был. Увы.
- Фффф... - Зашипела Сороритас. - Мне лень. Что ему сказать?
- Я почем знаю? - пожал плечами технодесантник. - Я не знаю, за что ты его так.
- Герхард! - зло окликнула Фюрера Сороритас. - Хватит уже, все хорошо, черт возьми, я извиняюсь.
Красный блеск в глазах Герхарда медленно стал пропадать. Технодесантник снял щит. Это ещё чуть подтолкнуло процесс и, наконец, Фюрер выбрался из ловушки Кхорна.
- Это... - хрипло и зло начал он, но осекся и продолжил уже как можно спокойней. - Это было серьезно... Ещё чуть-чуть и все...
- Зачем все же ты это сделал, красномордый? - осведомилась Сороритас чужим, надтреснутым голосом.
- Да что он сделал в конце концов?.. Я помню, что он переборщил с разбором, но...
- Что он сделал?! Там были такие милые существа, а он всех их уничтожил!
- Потому, что неуправляемая стихия удовольствий привела Эльдаров — ЭЛЬДАРОВ — в пропасть хаоса и он не хотел, чтобы то же самое случилось с нами, - рыкнул Мордехай.
- Знаю я, что он хочел, конечно же, довит на меня всякий раз, как сможет!..
- На корабль. Там договорим, - сказал технодесантник и, пока никто не успел воспротивиться, послал сигнал на корабль. Через секунду они были в том же коридоре.
Фюрер стоял и тяжело дышал, пытаясь совладать со своим разумом.
- Может тебя пока, что в стазис? Влияние усиляется, неизвестно почему...
- Нет... Я в порядке... Нужно продержаться самому... - отрывисто сказал Фюрер
- Да козел и есть козел, вообще ни о ком не думает. Чем тебе тот квадрат не понравился, изверг?!
- Там был передоз кавая!..
- А что, это уже запрещено?
- Кодекс запрещает кавай! - зарычал Фюрер
- Ах так... - Глаза Лили подернулись серовато-бурой пленкой. Технодесантник смотрел на неё со все возрастающим подозрением. Поймав себя на том, что падает в лапы к Тзинчу он тут же полностью успокоился и перевел мозг в машинный режим, но не отметить этого не смог. - Значит мои уши — это тоже ересь. Так было с самого начала же! - Вскричала Сороритас, доставая нож.
Технодесантник обернулся посмотрел, что делает Фюрер и уже держал его, чтобы тот не пробил обшивку корабля... Что делает Сороритас он заметил слишком поздно... От зрелища трех правых ушей Лили, лежащих на земле, Фюрер начал приходить в себя, хотя полагалось, что он должен был упасть в лапы Кхорна ещё быстрее при виде крови. «интересно» - успел подумал Мордехай, наблюдая со всем с флегматичностью машины. Фюрер растерянно оглядывался, технодесантник не предпринимал действий, ибо ему было плевать и он слишком долго приходил в нормальную форму мышления... Внезапно на корабле появился Магос, известный как ДоннерДжек. Увидев, что творится, он молча отвесил подзатыльник Фюреру, состроил Сороритас глазки, показал язык технодесантнику и исчез в телепорте так же резко, как появился. Шоковое состояние всех троих позволило действовать быстро. Фюрер, уже оправившийся от хаоса, пожирающего разум, схватил Сороритас в охапку, и метнулся в сторону лазарета. Мордехай подобрал уши и припустил за ним следом. Сороритас пыталась вырваться, крича, что это ересь и она должна быть уничтожена.
- Все хорошо, все в порядке, был дурак, да, извини меня, - кое-как пытался звучать добро Фюрер, крепко держа Лили-Марлен, пока Апотекарий пришивал ей уши.
Через некоторое время все было кончено... Все трое сидели в лазарете и молчали.
- Мда... Вы не поверите, господа, что творится. Во всем виноваты мои свехрточные телепортеры. Настроятся на меня через пару планет...
- А в чем дело?
- В данной локации бушует варп-шторм. До нас долетели обрывки. Кажется, скоро начнется веселая жизнь. Так, что взять себя в руки.
- Долбоебы вы все равно, - зло бросила Сороритас, поднимаясь и надменно уходя из лазарета.
- Кажется, нам придется работать не всей командой. Остальных либо в стазис, либо следить. Алсо, нужно к капеллану, быстро, решительно, иначе что угодно произойдет, - повернулся к Фюреру Мордехай. - А так-как варп-шторм, то я боюсь отправлять куда-то корабль. Пережидаем?
- Да... Опять... На этот раз, кажется, я готов к этому.
Технодесантник кивнул. Им понадобится вся вера и все упорство, которое они сумеют собрать, чтобы пережить это. Но черт подери, зачем ещё они созданы, как не ПРЕВОЗМОГАТЬ?!