Город назывался Киленшар и стоял на пересечении торговых путей. Сюда привозили артефакты, найденные в теневом поясе, сюда шел торговый путь из столицы в светлый пояс через несколько городов, здесь останавливалось множество странствующих торговцев. Смена дня и ночи была характерна для неитрального пояса, хоть город и был близко к теневому. Жизнь кипела, северная стена у города отсутствовала как класс – только южная и часть западной и восточной на случай, если из теневого пояса что-либо полезет.
Таверна называлась Усталый Путник и оправдывала свое название – стояла она на восточной окрайне города, там, где стена уже оборвалась и открывался прекрасный вид на лесной тракт. В ней останавливались путники, только пришедшие в город, в основном – странствующие торговцы после прохода с товарами по деревням и мелким городишкам.
читать дальшеХозяин таверны, солиный рыжебороый дворф, стоял у стойки и смотрел как милая официантка обслуживает путников. Он любил свою таверну и был горд тем, что путники останавливались у него даже если была середина дня и они спокойно могли дойти до центра города. За барной стойкой висело несоклько амулетов – постоянные и те, что нуждаются в активации – секрет их создания дворф приобрел у отца и часто использовал их – в таверне не случалось драк, кошмары не мучили посетителей, еда готовилась быстрее на магическом огне, а когда было много людей он использовал невидимого слугу как официанта. Жизнь шла своим чередом.
Был теплый весенний вечер и в таверну зашло немало горожан – отдохнуть после работы.
Бармен окинул взглядом таверну, заметив, что торговцев сегодня не так много, зато зашли несколько стражников, какие-то странствующие войны, жрец... Да, что-то не так. Бармен покопался под стойкой и поставил ауру спокойствия. Мало ли что.
Вскоре все разошлись, остался человек с луком за спиной у камина, попивающий пиво и несколько горожан. В дверях появилась среднего роста фигура. Парень, одет в черно-изумрудный камзол, на вид лет 16. Жилистая фигура, зеленые волосы, бегающий взгляд... Бармен удивился, но виду не понял, благо деньги были и ничего странного (навроде свежей девственницы) парень не просил. Вскоре и он и эльф разошлись по комнатам.
Ночь выдалась неспокойной и дворф прошелся до третьего этажа, дабы убедиться, что все хорошо. Проходя по второму, в котором он расположил тех, на кого обратил внимание вечером, он услышал тихие стоны, скрип. Идеально пригнанные двери слегка покачивались. Половица скрипнула под сапогом дварфа. Распахнулось несколько дверей, дварф отшатнулся. Подождав, заглянул в комнату. На кровати спал и ворочался воин, пытаясь дотянуться во сне до своего оружия. Бармен покачал головой, закрыл двери и пошел проверять амулет. Который раз за день удивился – амулет работал на полную и был в порядке.
Проснувшись утром он кивнул ночной официантке и попросил её задержаться, пока не придет дневнеая. Отношения у них были хорошие, так, что его просьбу выполнили. Так же она сообщила ему о том, что странный эльф ест брокколи, но погреба закрыты а из того, что было за стойкой ничего не исчезло. Наверное он маг или друид какой. Дворф улыбнулся и покивал – ничего, пусть ест, за комнату он заплатил честно. В таверну зашло несколько посетителей, дворф с довольной улыбкой приветствовал их, наливал кому что, общался. Открылась дверь, ведущая наверх в проеме показались два человека – один в плаще с торчащим под ним клинком в мифриловом нагруднике – гном уважительно присвистнул – и другой из замеченных им ранее с чем-то, похожим на двусторонний скимитар из непонятной кристалической субстанции, сочащейся чем-то красным. На нем была легкая кольчуга, но одет он, в отличии от война в мифриле, был весьма прилично.
Двое сначала извинились друг перед другом потом, окинув друг друга взглядом резко развернулись. Воин схватился за меч, второй чуть пригнулся. Бармен потянулся к амулету, но буря прошла – оба встали уже нормально и стали общаться. Бармен мысленно извинился перед ними и включил ещё один амулет, прислушиваясь к их разговору:
Вы не поверите, но сегодня я тоже видел вас в своем сне и ВЫ пытались меня убить. - услышал он голос Воина
Это странно. Слушай, ну ладно, я понимаю, сон и все тако... Погоди-ка, может ты знаешь, почему этот чувак в углу смотрит на нас, открыв пасть?
Какой? О, да это же эльф!.. Я о них слышал, но не видел ещё ни разу!
Ну ты даешь. Откуда ты такой? - приподняв бровь, спросил человек со скимитаром.
Я пришел из Степей в поисках помощи своему народу, - последовал гордый ответ.
Ну-ну, - хмыкнул тот и отправился к угловому столику, где сидел эльф. - Почему ты на нас так смотришь?
Эльф помотал головой и уже спокойно посмотрел на подошедших к нему:
Так получилось, господа, что сегодня мне приснился весьма странный сон...
Ни слова больше – мы двое пытались тебя убить, так? - встрепенулся человек в кольчуге, которого бармен про себя назвал разбойником – уж больно нагло держался и при этом не был аристократом.
Да, только я не пойму – как вы догадались, - сощурился эльф. По его лицу пробежала неясная волна, слегка затемняя цвет кожи.
Дело в том, добрый эльф, что нам приснился почти такой же сон – в моем меня пытался убить вот этот человек и ещё несколько, в его – я и ещё несколько. А ещё в обоих снах был медведь. - степенно ответил Степняк (как его опять же окрестил бармен)
Даже так, - покачал головой эльф. - сдается мне, что это был я. Но это значит, что в этой таверне есть кто-то ещё, кто присутствовал во сне. Я помню жреца и лучника, точно помню. Но что вы стоите, присаживайтесь.
Степняк и разбойник уселись спиной к барной стойке и лестнице наверх и, подозвав официантку, заказали себе еды. Тем временем, степняк продолжил говорить:
Все даже хуже. В моем сне я попытался убежать через окно и вы на меня упали, - сказал он эльфу.
Что? Что за фигня, в моем сне на меня тоже рухнул медведь под конец, - встрепенулся разбойник.
Эльф хмыкнул и покачал головой:
В моем сне меня вы, - показал он на степняка. - Выкинули из окна.
Ну значит, я отмщен, - спокойно ответил Степняк. - У моего народа сны считаются такой же частью нашего существования, как и реальный мир. Я рад, что мне не придется заглаживать такое недоразумение.
Разбойник хмыкнул, а друид перестал жевать и указал на лестницу:
Кажется, ещё один.
Разбойник и степняк обернулись. Открыв рот от изумления на них смотрел довольно просто одетый, но в броне и с хорошим лукомечем, человек. Оправившись от изумления, он подошел к столу:
Вы... - начал он, но его перебил разбойник:
Пытались убить вас в вашем сне, да? Всмысле, вы видели во сне это, а не мы пытались.
Да, но там... - снова начал он.
Был медведь, - услужливо подсказал эльф. - это был я. Нам всем приснился такой же сон с участием других.
Надо же. Вы на меня упали, вы знаете? - сообщил лучник эльфу.
Эльф не выдержал и захохотал. К нему присоеденился разбойник и, чуть погодя, степняк.
Что смешного я сказал, господа?
Ничего, добрый человек, ничего, - покачал головой степняк, - Просто медведь падал на всех судя по всему. А сам медведь просто упал. Из окна, да?
Ну да, - уже улыбаясь, ответил лучник. - Так все и было. То есть как, нам всем снился один сон?
Не один, но весьма похожий, - кивнул эльф. - Но вы присаживайтесь, ещё одного не хватает. Ах да, господа, может представитесь?.. А то мы явно каким-то образом связаны, а до сих пор не знаем имен друг друга.
Ох, простите великодушно, я забыл! - хлопнул себя по лбу степняк.
Ну не надо так близко к сердцу, - хмыкнул разбойник. - Давай уж.
Моё имя Эверт. Я воин из племени Степняков, что из покон веков кочует по степям нашего мира. Шаманы, что в переводе на ваш язык означает Говорящий С Водой, помогают нам добывать воду и мы жили счастливо. Я был многообещающим охотником и защитником деревни от налетчиков, но судьба завела меня далеко от своего дома. Я заблудился в степи и мне пришлось выживать в одиночку. Странствования закалили мое тело и волю. В итоге, я встретил несокльких людей, которые путешествовали по пустыне без коней, без припасов, просто так. Я удивился и спросил их, может они тоже заблудились. Они оказались какими-то колдунами и сказали, что у меня есть потенциал. Я не понял полностью, но это не волшебство – это просто силы твоего мозга. Под их началом прошло ещё несколько лет – я помогал им охотиться, а они учили меня. В итоге, мы распрощались на границе с этими живительными землями и я увидел свое племя. Не мог поверить своим глазам – судьба привела меня прямо к ним. С радостью вернулся я, но меня встретили погрустневшие лица – оказывается, воды становится все меньше. Племя двигается все ближе к этим землям, но многие не хотят покидать свою родину, да и нет нам места в этих городах. Нет, их много даже в степях, но там множество простора для таких, как мы. - Степняк вздохнул. - Шаманы сказали, что есть великие маги в этих землях и они могут нам помочь. И меня отправили как самого сильного и умелого, чтобы любой ценой найти их помощь.
Ничего себе история, - кивнул эльф. - Моя история тоже о моем доме. Меня зовут Таль'дир и я пришел из заброшенных лесов к востоку. Это был мой лес и в нем была гармония. Однако, непонятная болезнь охватила зверей, деревья, всё. В поисках причины я стал уходить достаточно далеко от леса и однажды, вернувшись, увидел странного человека. Не то, что я против, но в этом лесу я не видел раньше людей. Я последовал за ним, решив, что это моя последняя надежда. В итоге, мои поиски привели меня сюда.
Меня называют Сокол. Когда я закончу свой рассказ, вы поймете, почему я назвался так. Я тоже был охотником и охранником своей деревни. Соколом меня называли мои родители и большая часть деревни. Я подрабатывал, водя через лес и темные места путников, которые хотели безопасно пройти до города. Я неплохо зарабатывал, купил себе хорошее снаряжение, но всегда возвращался в свою деревню. И вот, возвращаясь из очередного путешествия я застал деревню в руинах. Из Темных Мест вылезла какая-то пакость и убила всех – кроме ещё нескольких, привыкших к тамошним обитателям, лучников. Мы решили разойтись в разные стороны – попытать счастья на стороне. Вот, собственно, и все.
Темные Места? - удивился степняк
Да, к югу ночь занимает все больше времени ото дня и живут там воистину неприятные существа. Но я научился с ними справляться.
Чего только не узнаешь, - покачал головой степняк.
Ваши истории ласкают слух, господа, - хмыкнул разбойник. - у меня все проще. Я очнулся в паре километрах отсюда в каком-то амбаре и понял, что я не помню ничего о себе. Я знаю как управляться с оружием, я знаю много бессмысленной информации, но не помню о себе ни капли. Сейчася припоминаю, что сражался там – и один из моих ударов подрубил сваю и на меня рухнула наковальня. Так, что у меня нет даже особой цели – мне нужно решать, как мне теперь жить. Пока я шел я вспомнил лишь это и свое имя – Лео.
В таверну спустился парень, что насторожил бармена днем раньше. Тем временем Эверт заказал у официантки самый крепкий напиток, который у них есть.
... Я бы не советовал вам. Дфорфийский эль не все выдержать могут, - сказал ему бармен, лично подойдя.
Мне то же самое, - окликнул его паренек.
Бармен выпучил глаза, но принес кружку и пареньку. Степняк, назвавшийся Эвертом удивленно смотрел на парня, что решился выпить это.
Паренек выхлебал эль залпом и спокойно продолжил заниматься своими делами. У всех отпали челюсти. Эверт, недолго думая, тоже залпом залил в себя напиток... Его глаза помутнели, он рухнул носом в тарелку. Разбойник хмыкнул:
Будить?
Нет, пусть полежит, - покачал головой друид. - Головную боль я ему потом попробую убрать. А сейчас, господа, обращу ваше внимание вон та того персонажа, - показал пальцем в сторону лестницы друид.
Все обернулись. На пороге лестницы стоял и с изумлением разглядывал их человек в сером балахоне со щитом за спиной и моргенштерном на поясе.
А вот и жрец, - степенно кивнул Эверт. - Все в сборе.
Бармен посмотрел на дверь на улицу. В таверну вошел Грендель. Бармен хмыкнул и тут же налил ему вина. Странствующий Бард, продвигающий новый вид музыки был уже давно известен чуть ли не всему миру. У него не было постоянной цели в жизни – он путешествовал, играл музыку, чаруя сердца (а иногда – кошельки) простого люда и аристократии. Все его планы носили такой грандиозный характер, что тратил он на них, бывало, по десять лет. Никто не знал, а он не помнил, сколько ему лет, но полуэльфу было минимум 150.
Грендель сел играть и все, включая группу незнакомцев, отвлеклись. В глаза дворфу бросилось то, что жрец не присоеденился к уже почти подружившейся группе, а сел отдельно.
Бард закончил играть и...
Начало ДнД модуля. Я мастерю. Не так круто как от имени игроков. но...
Город назывался Киленшар и стоял на пересечении торговых путей. Сюда привозили артефакты, найденные в теневом поясе, сюда шел торговый путь из столицы в светлый пояс через несколько городов, здесь останавливалось множество странствующих торговцев. Смена дня и ночи была характерна для неитрального пояса, хоть город и был близко к теневому. Жизнь кипела, северная стена у города отсутствовала как класс – только южная и часть западной и восточной на случай, если из теневого пояса что-либо полезет.
Таверна называлась Усталый Путник и оправдывала свое название – стояла она на восточной окрайне города, там, где стена уже оборвалась и открывался прекрасный вид на лесной тракт. В ней останавливались путники, только пришедшие в город, в основном – странствующие торговцы после прохода с товарами по деревням и мелким городишкам.
читать дальше
Таверна называлась Усталый Путник и оправдывала свое название – стояла она на восточной окрайне города, там, где стена уже оборвалась и открывался прекрасный вид на лесной тракт. В ней останавливались путники, только пришедшие в город, в основном – странствующие торговцы после прохода с товарами по деревням и мелким городишкам.
читать дальше