Экзамен в МИЭМе.
третья часть, эссе.
Вы не поверите.
1) назвать основную проблему текста и прокомментировать.
2) назвать позицию автора и корректно и этично (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) высказать свое отношение к ней, опираясь на жизненный или читательский опыт.
3) .....
Текст..........
читать дальшеРазные грузы перебрасывали мы в районы, осенью переключились на вывозку хлеба. В это время я и познакомился с моим новым сынком, вот с этим, какой в песке играется. Из рейса, бывало, вернешься в город – понятно, первым делом в чайную перехватить чего-нибудь… И вот один раз вижу возле чайной этого парнишку, на другой день – опять вижу. Этакий маленький оборвыш: личико все в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечесаный, а глазенки как звездочки ночью после дождя! И до того он мне полюбился, что я уже, чудное дело, начал скучать по нем, спешу из рейса поскорее его увидать. Около чайной он и кормился – кто что даст.
На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной. Парнишка мой там, сидит на крыльце, ножонками болтает и, по всему видать, голодный. Высунулся я в окошко, кричу ему: «Эй, Ванюшка! Садись скорее на машину, прокачу на элеватор, а оттуда вернемся сюда, пообедаем». Он от моего окрика вздрогнул, соскочил с крыльца, на подножку вскарабкался и тихо так говорит: «А вы откуда знаете, дядя, что меня Ваней зовут?» И глазенки широко раскрыл, ждет, что я ему отвечу. Ну, я ему говорю, что я, мол, человек бывалый и все знаю.
Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали. Шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то притих, задумался и нет-нет да и взглянет на меня из-под длинных своих, загнутых кверху ресниц, вздохнет. Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: «Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети».
@темы:
Это - пиздец,
УКРФ отдыхает
Вопросы только убивают.
Шолохов хорош... да вот найти проблему текста и позицию автора в сием КУСКЕ не представляется возможнным oO
Почему?
А вот со вторым вопросом неувязочка выходит по всем статьям.
Если бы. По правилам ЕГЭ, если вы знаете литературное произведение, откуда цитата это может помочь и все. А писать надо по самому отрывку. представь, что он один и больше ничего нет.)
А перефразировать то, что учитель говорил?
Внимание, ещё раз.
есть ТОЛЬКО ОТРЫВОК. никакого Шолохова и никакой "Судьбы человека" не существует. есть отрывок.))
Вот это начальная установка
Так, еще раз для особо тупых: ты хочешь сказать, что отрывок может быть абстрактным и никоим образом не привязанным к предписанным школьной программой произведениям?
Если так, тады ой.
Именно. Это просто попалось случайно.
Более того, эссе пишется на ОТРЫВОК, а не на произведение.
теперь понимаешь, почему выложил дабы посмеялись\посочувствовали? %))
Хм. Да. Как страшно жить. ©
этично (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
ну наверно наш школьный опыт сочинения, закончившегося(тьфу, я егэ не сдам) фразой "И любому нормальному писателю на ум приходит вопрос: Что курил Паустовский?", был не единичным и они решили намекнуть, что предложены только гениальные тексты, которые надо восхвалять
Испорченные дети. Когда мы учились, нам даже в голову такое прийти не могло.
вот-вот. ЕГЭ надо писать по принципу "мы все часть коллективного разума. я не думаю. у меня нет своих мыслей. я - в коллективном разуме."
ЕГЭ надо писать по принципу "мы все часть коллективного разума. я не думаю. у меня нет своих мыслей. я - в коллективном разуме."
The matrix has us?