00:12

An it harm none, do what thou wilt
Удивление. Наверняка, первая эмоция каждого, кто столкнулся с Godville, амбициозным браузерным проектом, появившимся на свет сравнительно недавно, но уже успевшим заявить о себе благодаря концептуальной задумке.
Перед нами, господа, представитель наиболее малочисленного ввиду своей абсурдности жанра - ZPG (Zero Playing Game) или попросту самоиграйки. Театр абсурда, воплощение главной цели любого гейм-дизайнера: упростить интерфейс до предела, сделать его незаметным, органично вплести в игровой процесс, оставив лишь самое главное. Как сделать это наиболее эффективно? Ответ разработчиков Godville сокрушает своей прямолинейностью: а зачем нам вообще что-то, кроме игрового процесса?читать дальше
About: Godville
(c): Ри

Комментарии
01.06.2009 в 00:30

Покайся, раб!
Забавно...
01.06.2009 в 00:36

An it harm none, do what thou wilt
Ага)
01.06.2009 в 10:25

Мне надоело каждый воскрешать его. Поэтому забыл про сайт.
01.06.2009 в 14:06

Больше не пластилиновый.
А зачем его воскрешать? Он и сам...
01.06.2009 в 16:34

An it harm none, do what thou wilt
-DRACO-
значит, такой герой вышел) полечи его на досуге тупо

Tander не сам
01.06.2009 в 16:38

Больше не пластилиновый.
Да ну? У меня перс 4 раза дох, и я ни разу не нажимал никакой кнопки, хоть отдаленно похожей на "Воскресить"
01.06.2009 в 16:41

An it harm none, do what thou wilt
oO