inb4: Срач о том что это тоже не реальность
вторник, 31 марта 2015
An it harm none, do what thou wilt
Отличный материал, МатПат был спонсирован Юбисофтом на старт проекта "Reality Check" - ребята получили базовое понимание тактического боя и опробовали себя в реальной ситуации с заложниками, разыгранной профессионалами. Качество - 5, Контент - 5, тематика не новая, однако я первый раз вижу настолько качественно сделанный ролик.
inb4: Срач о том что это тоже не реальность
inb4: Срач о том что это тоже не реальность
среда, 03 апреля 2013
An it harm none, do what thou wilt
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
это ЭПИК. Это ГЕНИАЛЬНО. Это ФЕЕРИЯ.
Геймплей - пять баллов. Уровни сложности - идеально. История - АЫВДАЖЛЫВОРУЫКкАВДЫЛОАРДЛЫРВ...
У меня нет слов. Никаких. Все, кто любит что угодно обязаны сыграть в эту игру. И пройти её.
минорные спойлеры!
В общем, у меня нет слов. Вообще. Это феерически крутая игра.
это ЭПИК. Это ГЕНИАЛЬНО. Это ФЕЕРИЯ.
Геймплей - пять баллов. Уровни сложности - идеально. История - АЫВДАЖЛЫВОРУЫКкАВДЫЛОАРДЛЫРВ...
У меня нет слов. Никаких. Все, кто любит что угодно обязаны сыграть в эту игру. И пройти её.
минорные спойлеры!
В общем, у меня нет слов. Вообще. Это феерически крутая игра.
пятница, 14 декабря 2012
An it harm none, do what thou wilt
Прошел ИКС-Ком.
Развернуто писать врядли буду, но общие впечатления весьма положительные. Более того - одна из немногих игр последних лет, которую я актуально ПРОШЕЛ.
Очень понравилось как встроен сторителлинг в геймплей - действительно ощущаешь себя капитаном проекта, нежели человеком, который наблюдает за одним и следит за его действиями.
спойлеры
Итого я бы дал ИКС-Кому 9/10, если не все 10 -- игра вышла замечательно.
Подумываю даже перепройти на хардмоде с айронменом и позадродить 100%-комплишен (не всмысле на ачивки, а всмысле иметь ТОП вещей под конец).
Могу так же посоветовать поизучать FAQ или что-то подобное потому, что минус, который игра имеет - это то, что ты не знаешь что будет полезнее, а что нет -- не всмысле ресерчей - с ними так надо -- а всмысле не ценишь пользу спутников, до тех пор, пока не поздно их создавать.
С другой стороны на экранах загрузки игра предоставляет советы и они -- в отличие от многих игр -- АКТУАЛЬНО ПОЛЕЗНЫ. Советую на них глядеть.
В целом рекомендую всем любителям пошаговых стратегий, да и стратегий в целом - игра предоставляет как микроменеджинг базы, так и мощные тактические решения на поле боя.
чуток спойлеров
Такие дела
Развернуто писать врядли буду, но общие впечатления весьма положительные. Более того - одна из немногих игр последних лет, которую я актуально ПРОШЕЛ.
Очень понравилось как встроен сторителлинг в геймплей - действительно ощущаешь себя капитаном проекта, нежели человеком, который наблюдает за одним и следит за его действиями.
спойлеры
Итого я бы дал ИКС-Кому 9/10, если не все 10 -- игра вышла замечательно.
Подумываю даже перепройти на хардмоде с айронменом и позадродить 100%-комплишен (не всмысле на ачивки, а всмысле иметь ТОП вещей под конец).
Могу так же посоветовать поизучать FAQ или что-то подобное потому, что минус, который игра имеет - это то, что ты не знаешь что будет полезнее, а что нет -- не всмысле ресерчей - с ними так надо -- а всмысле не ценишь пользу спутников, до тех пор, пока не поздно их создавать.
С другой стороны на экранах загрузки игра предоставляет советы и они -- в отличие от многих игр -- АКТУАЛЬНО ПОЛЕЗНЫ. Советую на них глядеть.
В целом рекомендую всем любителям пошаговых стратегий, да и стратегий в целом - игра предоставляет как микроменеджинг базы, так и мощные тактические решения на поле боя.
чуток спойлеров
Такие дела
четверг, 15 ноября 2012
An it harm none, do what thou wilt
суббота, 27 октября 2012
An it harm none, do what thou wilt
суббота, 07 июля 2012
An it harm none, do what thou wilt
пятница, 01 июня 2012
An it harm none, do what thou wilt
подняло настроение на жуткие высоты.
лекарство от депрессии
суббота, 24 марта 2012
An it harm none, do what thou wilt
Расиские шуточки в МЕ3 отжигают, однако!..
Garrus: Alright, my turn. What's the first order an Alliance commander gives at the start of battle?
Joker: Uh... I give up.
Garrus: Correct!
Joker: All right, big guy. What do you call it when a turian gets killed by a horrible spiky monster?
Garrus: Friendly fire. Come on, that one goes back to Shanxi.
Joker: Gotta respect the classics.
Garrus: How many humans does it take to reactivate a dormant mass relay?
Joker: 602. 600 to vote on it, one to ask the asari for technical help, and one to request a seat on the Council afterward.
Joker: How do you know a turian is out of ammo?
Garrus: He switches to the stick up his ass as a backup weapon.
Garrus: Why does the Alliance hire pilots with brittle bone disease?
Joker: You're shitting me! The turian military has one about me?
Garrus: Oh, absolutely. I heard it myself from a private back on Palaven.
Joker: All right, why DOES the alliance hire pilots with brittle bone disease?
Garrus: So their marines can beat someone in hand-to-hand drills.
Joker: Pft! Damn, you need to tell James that one.
Joker: Hey, what's the hardest part about treating a turian that took a rocket to one side of his face?
Garrus: Figuring out which side took the rocket.
Garrus: Alright, my turn. What's the first order an Alliance commander gives at the start of battle?
Joker: Uh... I give up.
Garrus: Correct!
Joker: All right, big guy. What do you call it when a turian gets killed by a horrible spiky monster?
Garrus: Friendly fire. Come on, that one goes back to Shanxi.
Joker: Gotta respect the classics.
Garrus: How many humans does it take to reactivate a dormant mass relay?
Joker: 602. 600 to vote on it, one to ask the asari for technical help, and one to request a seat on the Council afterward.
Joker: How do you know a turian is out of ammo?
Garrus: He switches to the stick up his ass as a backup weapon.
Garrus: Why does the Alliance hire pilots with brittle bone disease?
Joker: You're shitting me! The turian military has one about me?
Garrus: Oh, absolutely. I heard it myself from a private back on Palaven.
Joker: All right, why DOES the alliance hire pilots with brittle bone disease?
Garrus: So their marines can beat someone in hand-to-hand drills.
Joker: Pft! Damn, you need to tell James that one.
Joker: Hey, what's the hardest part about treating a turian that took a rocket to one side of his face?
Garrus: Figuring out which side took the rocket.
среда, 14 марта 2012
An it harm none, do what thou wilt
ББЕГи, который побеждают тебя в катсцене.
ЧУМА.
На тему погоподобных НПЦ
ЧУМА.
На тему погоподобных НПЦ
пятница, 09 марта 2012
An it harm none, do what thou wilt
Прыгнули выше головы, болеем.
Нафиг работу, пойду МЕ3 смотреть Х)
Нафиг работу, пойду МЕ3 смотреть Х)
вторник, 31 января 2012
An it harm none, do what thou wilt
Mr. 4EJIOBEK, 31.01.2012 18:01:32:
Чувак
Mr. 4EJIOBEK, 18:01:39:
Это делвает криптик студиос
Mr. 4EJIOBEK, 18:01:59:
Это обречено быть говном в красивой оболочке с охуено детальным редактором вида чара.
Mr. 4EJIOBEK, 18:02:05:
У них все игры такие.
Mr. 4EJIOBEK, 18:03:01:
healing surges
FFFFFUUUU
DonDragon, 18:03:05:
блин. ну почему не биоваря. хотя бы
Mr. 4EJIOBEK, 18:03:18:
потому что биовари от вотк говна наелись.
DonDragon, 18:03:26:
за что?
Mr. 4EJIOBEK, 18:03:38:
И потому что в биоварях нормальные люди которые тоже не любят четвёрку.
DonDragon, 18:03:49:
"Поклонники настольных RPG приняли четвертую редакцию Dungeons & Dragons неоднозначно, и дело даже не в том, хороша она или плоха. Нет ничего удивительного, что «ролевики» скептически воспринимают новую версию правил, — мало кто хочет собирать коллекцию нужных книг с нуля."
DonDragon, 18:03:52:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
DonDragon, 18:04:08:
*бьется головой о стену* дело даже не в том хорошая она или плохая, дада. совсем не в том
Mr. 4EJIOBEK, 18:04:17:
Хуита. Мало кто хочет собирать коллекцию Хуйни с нуля.
DonDragon, 18:04:29:
Вот-вот...
DonDragon, 18:04:38:
Т.е. ждать четвертой редакции в крузисной оболочке?..
DonDragon, 18:05:03:
знаешь, зато будет игра с историей и ололо-графикой на которую можно будет плеваться и говорить, мол, "вот за это четверку я и не люблю" Х)
по-моему фулл-пак для злых ролевиков Х)
Mr. 4EJIOBEK, 31.01.2012 18:06:51:
не
Mr. 4EJIOBEK, 18:06:57:
будет типа драгонейджа
Mr. 4EJIOBEK, 18:07:02:
Второго.
DonDragon, 18:07:12:
блять, вот тебе надо было это сказать, да?..
гадство.
Чувак
Mr. 4EJIOBEK, 18:01:39:
Это делвает криптик студиос
Mr. 4EJIOBEK, 18:01:59:
Это обречено быть говном в красивой оболочке с охуено детальным редактором вида чара.
Mr. 4EJIOBEK, 18:02:05:
У них все игры такие.
Mr. 4EJIOBEK, 18:03:01:
healing surges
FFFFFUUUU
DonDragon, 18:03:05:
блин. ну почему не биоваря. хотя бы
Mr. 4EJIOBEK, 18:03:18:
потому что биовари от вотк говна наелись.
DonDragon, 18:03:26:
за что?
Mr. 4EJIOBEK, 18:03:38:
И потому что в биоварях нормальные люди которые тоже не любят четвёрку.
DonDragon, 18:03:49:
"Поклонники настольных RPG приняли четвертую редакцию Dungeons & Dragons неоднозначно, и дело даже не в том, хороша она или плоха. Нет ничего удивительного, что «ролевики» скептически воспринимают новую версию правил, — мало кто хочет собирать коллекцию нужных книг с нуля."
DonDragon, 18:03:52:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
DonDragon, 18:04:08:
*бьется головой о стену* дело даже не в том хорошая она или плохая, дада. совсем не в том
Mr. 4EJIOBEK, 18:04:17:
Хуита. Мало кто хочет собирать коллекцию Хуйни с нуля.
DonDragon, 18:04:29:
Вот-вот...
DonDragon, 18:04:38:
Т.е. ждать четвертой редакции в крузисной оболочке?..
DonDragon, 18:05:03:
знаешь, зато будет игра с историей и ололо-графикой на которую можно будет плеваться и говорить, мол, "вот за это четверку я и не люблю" Х)
по-моему фулл-пак для злых ролевиков Х)
Mr. 4EJIOBEK, 31.01.2012 18:06:51:
не
Mr. 4EJIOBEK, 18:06:57:
будет типа драгонейджа
Mr. 4EJIOBEK, 18:07:02:
Второго.
DonDragon, 18:07:12:
блять, вот тебе надо было это сказать, да?..
гадство.
An it harm none, do what thou wilt
Я ждал МЕ3 и Вора 4, не более.
Но теперь...
Дамы и Господа, WIZARDS OF THE COAST и долбанный HASHBRO представляют,
NEVERWINTER 2011!
Фапать на тизер
Я понимаю, что хайпаться не очень полезно, но блин, это невер, это же чертов невер, как сильно они могут его запороть (и не напоминать мне про Dragon Age II, сам знаю)
hype destruction
Но теперь...
Дамы и Господа, WIZARDS OF THE COAST и долбанный HASHBRO представляют,
NEVERWINTER 2011!
Фапать на тизер
Я понимаю, что хайпаться не очень полезно, но блин, это невер, это же чертов невер, как сильно они могут его запороть (и не напоминать мне про Dragon Age II, сам знаю)
hype destruction
понедельник, 21 ноября 2011
An it harm none, do what thou wilt
21.11.2011 в 11:01
Пишет Сейчас до потом:RANDOMS, HAVE FUN!
![](http://a-comics.ru/users/kaita/cad/2011/11/20111118ru.jpg)
URL записи![](http://a-comics.ru/users/kaita/cad/2011/11/20111118ru.jpg)
Vladimir goes Twilight on your Warwick. Herp derp poodle.
четверг, 17 ноября 2011
An it harm none, do what thou wilt
среда, 16 ноября 2011
An it harm none, do what thou wilt
![](http://d24w6bsrhbeh9d.cloudfront.net/photo/612411_460s.jpg)
вторник, 15 ноября 2011
An it harm none, do what thou wilt
![](http://d24w6bsrhbeh9d.cloudfront.net/photo/603890_460s.jpg)
суббота, 12 ноября 2011
An it harm none, do what thou wilt
![](http://d24w6bsrhbeh9d.cloudfront.net/photo/560799_460s.jpg)
An it harm none, do what thou wilt
Cкайрим медленно, но верно начинает радовать. Замок полон безвольных призраков, вижу в полу явную ловушку. Думаю, ну ок. Иду по ней.
Падаю в клетку с неломаемым замком, рядом стоит варлок и несет пафосную речь.
Пожимаю плечами, впиливаю ему в морду огня и сжигаю напрочь, подманив поближе к клетке. После чего открываю клетку его ключом, лутаю и ухожу.
Х) U MAD?
Падаю в клетку с неломаемым замком, рядом стоит варлок и несет пафосную речь.
Пожимаю плечами, впиливаю ему в морду огня и сжигаю напрочь, подманив поближе к клетке. После чего открываю клетку его ключом, лутаю и ухожу.
Х) U MAD?
An it harm none, do what thou wilt
пиздят, к слову, физика таскания объектов там-таки не реализована по ходу Х)
An it harm none, do what thou wilt
и все же в Скайриме сделали интересную систему.
Ваши статы - магия хиты и стамина, скиллы качаются когда вы их используете, а на левелапах даются перки - но некоторые перки можно брать только если у тебя достаточно раскачан скилл. Т.е. ты не можешь лениво на бэке качать двуручное оружие если ты им, собственно, не пользуешься. Имхо, весьма хорошая идея для повышения иммершена и вообще я доволен.
Когда разберешься в контрользах - они более-менее неплохи, хотя жутко неинтуитивны.
Я пока что бегаю дуал-кастером дестрактором, но планирую найти какой-нибудь иллюзы и использовать её -- авось что получится.
Не хватает, мне, видимо, мозга создавать что-то интереснее, чем "бегай-убивай" Х)))
Ваши статы - магия хиты и стамина, скиллы качаются когда вы их используете, а на левелапах даются перки - но некоторые перки можно брать только если у тебя достаточно раскачан скилл. Т.е. ты не можешь лениво на бэке качать двуручное оружие если ты им, собственно, не пользуешься. Имхо, весьма хорошая идея для повышения иммершена и вообще я доволен.
Когда разберешься в контрользах - они более-менее неплохи, хотя жутко неинтуитивны.
Я пока что бегаю дуал-кастером дестрактором, но планирую найти какой-нибудь иллюзы и использовать её -- авось что получится.
Не хватает, мне, видимо, мозга создавать что-то интереснее, чем "бегай-убивай" Х)))