An it harm none, do what thou wilt
Пишет  Герр Смертоносец де Рейх:
19.09.2014 в 13:56


fire-dragon,
Что плохого в том, чтобы платить цену за плюшки? Люди в какой-нибудь оккупированной американцами Латвии живут лучше, чем свободные люди в независимой КНДР. Люди в городе с ментами и законами живут лучше, чем свободные партизаны в тайге. (Сейчас будет очевидный пассаж про Ливию-Сирию, но там люди живут на уровне КНДР, и при том как минимум имеют возможность использовать интернет или уехать.)

Ещё один вопрос заключается в том, почему нельзя было сперва 14 лет вместо воровства и крестных ходов заниматься развитием IT и реального сектора, а потом уже играть в дохуя сверхдержаву? Глядишь, и не понадобилось бы отключать интернет. Клепали бы дешёвые планшетники и взламывали бы с них Пентагон, лол. А если бы вместо выпиливания торрентов и поддержки копирастии наши бонзы продвигали бы на государственном уровне идеологию свободной информации, половина американской аудитории давно сидели бы на наших серверах, ибо SOPAми их заколебали, и нет ничего лучше, чем всемирный видео и фотоархив с прикрученным к нему фейсбуком.
Но нет, мы не хотим по-хорошему. Мы будем 14 лет вести себя, как цыганские бароны, а потом вдруг схватимся за жопу и начнём отвоёвывать суверенитет методами военного коммунизма.

Хранитель Баланса,
Нужна карта покрытия польских и литовских провайдеров. USB-модем с польской симкой, воткнутый где-нибудь в Багратионовске на границе калининградской области, обеспечит неубиваемый порт во всемирную сеть даже из полностью огороженного кванмёна. Алсо, мне непонятно, как они будут решать вопрос с братской Белоруссией. Либо отрубать её полностью от России (братский белорусский бизнес будет очень рад такой мощной интеграции), либо оккупировать, либо подобные порты там будут плодиться, как грибы после дождя.

URL комментария

Комментарии
20.09.2014 в 14:34

Покайся, раб!
имхо - очередной запугивающий указ, дальше бумаги не имеющий ходу. РФ не КНДР - границы не сопоставимы, да и народ не в полной жопе как по уму, так и по наглости.
20.09.2014 в 14:59

An it harm none, do what thou wilt
ManuUmAn, Проблема-то в чем -- если против него не вскакивать - то его и провести могут. Это грешное высасывание сил из активного народа, которое работает слишком хорошо и хз как бороться.
Организовывать обратное давление? Ок. Добровольцы, вперед =\
20.09.2014 в 15:30

Покайся, раб!
Тут надо просто не "активничать", а включить мозг и по-думать.
1) Второй железный занавес в стране не устроить (крестьяне кончились, рабство отменено давно, грамотность повсеместна, войн больших давно нет в приделах "у порога", к масс-медиа все приручены лучше котов к лоткам..э.)
2) Даже если попытаются, то у нас нет мощностей электроники (в китаях то дешевле - зачем своё развивать!?)
3) Любой политик сразу будет "уничтожен" как должностное лицо при попытке провести такое в жизнь. Тут даже самые амёбные против будут - так как их в перву голову кирпичём и прилетит.
---
ПС: закон о курение приняли? Приняли. Выполнен? Отчасти, но по факту как курили на остановках и у детсадов\школ - так и курят. Есть многое, что у нас не запретить пока с головы не начать "брить"...
20.09.2014 в 15:42

An it harm none, do what thou wilt
1. Хаха не устроить. Хаха повсеместная грамотность.
твой оптимизм не знает равных, однако))

2) гугл "Великий Китайский Файрвол" и на что он способен например

3) лол, да, потому что это напрямую сделают. упс

ПС. Приняли, выполнен и работает. Цены повысились, сигар-бары и магазины табака имеют пустые витрины, в кафе нельзя курить, в барах нельзя курить и даже нельзя открыть специальное место для курильщиков, ибо общественное место.
До сих пор считаешь что не выполнен?.. Ещё пару таких уточнений и ку-ку
20.09.2014 в 16:15

Покайся, раб!
1) ну дело то не в оптимизме, а в нашей нац-харизме. Именно по ней у нас не будет как в раболепном КНР, где культура рабства и преданности зиждется не столетиями даже. Т.ч сравнивать нет смысла - наш похуизм сильнее всех преград)))
3) сделать могут. Но для начала сделать придётся монархию... Ну или империю. А то говна лютые закипят...
---
Пустых не видел. Меньше соломы на прилавках, выдаваемой за сигареты - да. Табак же остался.
Открыть можно, даже нужно по закону. Просто не рентабельно и всем насрать - проще запретить.
Я уточнил в каких моментах он не выполнен - нет штрафных санкций для физ. лиц при открытом курение. Трудно доказуем факт общественных мест и их границ с необщественными.
20.09.2014 в 16:22

An it harm none, do what thou wilt
1. уверен? съезди за город, пообщайся с людьми. съезд и в более мелкие города, например, тоже прокатит.
да господи, сходи в ближайший двор, спроси чего народ думает

3. уже. уже есть. и уже не закипело.
точнее закипело, но откипело точно так же.
у нас конституция ничего не значит уже очень давно


Пустых не видел.

Ты либо врешь либо живешь в странном месте потому что делать прилавок с табаком нынче запрещено. Только прайс-лист черное на белом.

открыть можно? почитай закон тот самый.

- нет штрафных санкций для физ. лиц при открытом курение.
пока что

Трудно доказуем факт общественных мест и их границ с необщественными.
эммм, вообще-то есть четкий список и разграничение.
20.09.2014 в 16:37

Покайся, раб!
1) народ балду пинает и не думает. У нас до полного пиздеца почти ни кто ничего не думает.. Сие доказано и не раз..
3) срут на законы у нас издревле, все привыкли. Дело ещё в том, что срать на конституцию и право можно пока процент затрагиваемого народа не велик и бунт в том проценте не приведёт ни к чему. Резкое же введение пиздеца в анал пробудит даже амёбных соотечественников. А инет и прочая внешка в основном как раз под большие города - стоит разом рубануть - аукнется...
---
Видимо до савёловского рынка это не докатилось и до иных мест тоже - сигареты в продаже всё ещё есть, чай не сухой закон начала 1900..
Я бы почитал о причинах запрета. Но вот беда всей политоты - да кило-литры лишней "воды", а читать всё мне просто влом. Меня, как противника курения, закон устраивает)))
И пока что и потом тоже - запрещать либо поголовно, либо никак. Курить с мигалкой - слишком вызывающе...
"Чёткий" сколько помню составили абы как... Это и было основным критерием попытки его задвинуть вообще...
20.09.2014 в 17:53

An it harm none, do what thou wilt
1. И это подтверждает теорию о том, что правительство не сделает пиздеца?
3. Внимательно посмотри.
Это уже очень давно не так, все просто так говорят.


До савеловского не докатилось? Ну ок, докатится ещё , надо глянуть

да кило-литры лишней "воды", а читать всё мне просто влом. Меня, как противника курения, закон устраивает)))
вот никто и не читает

запрещать либо поголовно, либо никак.
если это о том что "для всех" - хаха.Если это о том, что "в любых условиях" -- ещё больше хаха, это работает так же хорошо как *здесь смешная метафора*

Ты по ходу игнорируешь гигантский пласт фактов и факторов, которые в этом процессе работают, в основном социологические, политические и организационные
21.09.2014 в 21:25

Покайся, раб!
1) сделать может, но будет 1917ый...
3) просто не было ничего, что коснулось бы глобально всех и очень критично коснулось. А мелочи они так, мелкое бурление...

Возможно, но пока там анархия (в ресторанах курение отменили, а в остальном не шибко вроде изменилось)

Для этого и писали)))

Вот и я о том же. А раз поголовно для всех и везде не канает - то фэйл на фэйле..

А тут подробнее про что я там игнорирую. А то так можно всегда с темы такой формой срулить...
21.09.2014 в 23:43

An it harm none, do what thou wilt
1. Не лучше
3. мелочи накапливаются имо

ну так действуют чуть более умными методами потому что лол

про инорирование - печатать жутко ломае
22.09.2014 в 03:39

Заслуженный профессор мудакологии
Охуеть, меня цитируют. Пора покупать трость и курить сигары.

ManuUmAn,
Гугли окно возможностей Овертона и медленное варение лягушки. Искусство путинщины в том, что пиздец вводят не резко, при этом чётко соблюдая пропорцию, когда ущерб от бунта превышает ущерб от принятия нового кусочка пиздеца.

Можно восстановить монархию, легко. Все "антилибералы" только и мечтают об этом, а Жирик с Дугиным открыто прощупывают почву. Можно отобрать пенсионные накопления. Можно заказать у китайцев фаервол под ключ. Можно заставить население доносить друг на друга и пустить по улицам карательные отряды. Сказки про нац.харизму оставь Задорнову, 1825, 1906, 1928 и 1937 год прекрасно показали, как страна похуистов легким движением руки превращается в кровавую баню с круговой порукой и децимацией.

А до тех пор, пока так называемая оппозиция будет действовать маршами мира (за которыми едут мусороуборочные машины с плакатами "убираем за предателями") и мыслить по принципу: "я не курю/не пидор/не бизнесмен/не пенсионер, значит мне похуй/ничего страшного/так и надо", насиловать вас в задницу деревянной рамой от окна Овертона будут неизбывно и нещадно.
22.09.2014 в 09:54

Покайся, раб!
Юбер - с тростью, сигарой и в косухе ты будешь вообще культурная ценность северной столицы)))
---
Когда вводят постепенно это да, зер гуд. Вроде и в жопу выебли, а вроде и не больно - все довольны. Но товарищ ВелДрак, да и ты сам, радостно зарепостили тот документ, при введение которого сразу всем будет бо-бо.
А так, по документу - цензура в провайдерах уже появилась несколько лет как. МТС и Ростелеком её активно поддерживают (иногда даже билайн на подпёздышах выступает, но как-то вяло). Закрыть что-то одно могут и закрывают. Но даже что-то одно (вспомним деван-арт) вызывает жуткое бурление говна.
---
"Легко" не выйдет - будет очередной НЭП и анархия. Даже сделай путина хоть императором - в таком варианте ему гарантированно джигурдец прилетит...
А вот конституционную, с кучей оговорок и прочего - можно попробовать.
---
Если именно оппозиция в таком ключе будет жить - то с тобой на все сто согласен. Если простой люд - то 50на50. Как говорилось: "у нас есть пидоры, их много. Но нам не хватает активных гомосексуалистов". Про бизнес - он у нас всегда полуподпольный. Тут надо все верхи и менталитет анально чистить - тогда и наладить можно. Про пенсию думать сложно - если развиться до среднего уровня ЕС - будет тьма стариков. Если до недоразвитых скатиться - попрёт рождаемость. Жаль не вывели систему где рождаемость бы пёрла, а вымирали бы быстро.
---
ПС: меня в оппозицию тоже нельзя: "эх, моё чёрное знамя; эх - пропадай кто не с нами"
22.09.2014 в 10:15

An it harm none, do what thou wilt
зарепостили тот документ, при введение которого сразу всем будет бо-бо.
Философский вопрос, который наведет на мысль - а ты знаешь как идет борьба с цензорами у создателей всяких шоу?..
Простейший трюк, первый в самой старой книге?

Даже сделай путина хоть императором - в таком варианте ему гарантированно джигурдец прилетит...
Принцип простой - ты пойдешь на улицу с ружом? Да? Первый? Да? Тогда ок. Если Любой из ответов "нет" - то ничего никому не прилетит.

тогда и наладить можно.
налаживают умные люди ещё оставшиеся, вполне себе активно.

Если кто не заметил, господа, позитивные изменения есть - причем дохуя и больше! Смущают все остальные.
22.09.2014 в 15:44

Заслуженный профессор мудакологии
Но товарищ ВелДрак, да и ты сам, радостно зарепостили тот документ, при введение которого сразу всем будет бо-бо.
Товарищ ВелДрак зарепостил не документ, а обсуждение госструктурой чётко поставленной задачи. И у госструктуры хватает ума разбить её на подпункты:
1. Расширяем список причин для реестра.
2. Запрет хранения персональных данных за рубежом.
3. Запрет на шифрование.
4. Вход по паспортным данным.
5. Белые списки.
6. Кванмён.
Мало? Каждый из пунктов могу разбить на десяток подпунктов, так что элементарно заебёшься по каждому из них протестовать.

Но даже что-то одно (вспомним деван-арт) вызывает жуткое бурление говна.
То-то на болотную демонстрация против закрытия девиантарта вышла. Три с половиной хипстера вскукарекнули и побежали писать на avaaz, лол.

"Легко" не выйдет - будет очередной НЭП и анархия. Даже сделай путина хоть императором - в таком варианте ему гарантированно джигурдец прилетит...
От кого прилетит? От силовиков? От бизнеса? От нефтяников? Все, имеющие в этой стране хоть что-то, прекрасно знают, что их богатства завязаны даже не на статус, а на физиологию ВВП. Взрыв, разумеется, будет, когда уровень жизни опустится до 91 года, породив множество сознательных самоубийц, которым терять нечего, идущих первыми на улицу с ружьем. Но не сейчас.

Если именно оппозиция в таком ключе будет жить - то с тобой на все сто согласен. Если простой люд - то 50на50.
Проблема с простым людом в том, что ты ошибочно считаешь их существами со свободой воли. Хотя их свобода воли полностью детерминирована святынями и простейшими манипуляциями с ними.
22.09.2014 в 15:56

An it harm none, do what thou wilt
Редкий случай ППКС к мыслям Герр Смертоносец де Рейх, тащемта
23.09.2014 в 00:01

Покайся, раб!
Герр Смертоносец де Рейх, часть идей не вызывают резких возмущений по причине их более-менее вменяемости. Другие очевидно бредовые. Конкретно предложенный вариант всероссийского фаервола резко бредовый из-за неразвитости альтернатив.
---
Учитывая контингент девана - вполне ожидаемый итог. Но даже этот, в меру популярный сайт закрыть не вышло. А что будет при попытке всякие соц-сети (а их большинство в не нашей родины базируется) в бан отправить?
Можно, конечно, и не парясь всё закрыть и демонстрантов разогнать, но интернет - один из легко принимаемых одупляторов. Попыткой его перекрыть они перекрывают свои же парт-идеи в массы.
---
А долго ли он протянет даже на нынешнем уровне при таком ходе? Т.ч. скатиться в 91ый и НЭП - это мы легко...
---
Свобода воли\выбора имеется. Просто ей пользоваться дюже напряжно и многим не выгодно.
23.09.2014 в 01:41

Заслуженный профессор мудакологии
часть идей не вызывают резких возмущений по причине их более-менее вменяемости. Другие очевидно бредовые. Конкретно предложенный вариант всероссийского фаервола резко бредовый из-за неразвитости альтернатив.
Конкретно предложенный вариант запрета усыновления сирот за границу тоже бредовый из-за неразвитости альтернатив. Кого это ебёт?

Учитывая контингент девана - вполне ожидаемый итог. Но даже этот, в меру популярный сайт закрыть не вышло.
Потому что "Кремль" это не Барад-дур с единым мозгом Саурона, а совокупность хуевой тучи сил. Конкретно _закрыть девиантарт_ стояла задача у рядового отделения православных хунвейбинов подзалупинского района. А у Путина стоит задача устроить кванмён, и одной из подзадач является то, чтобы хунвейбины создавали фон борьбы не важно с каким успехом, чтобы к фону все привыкли и можно было делать следующий шаг. Радуйся пирровой победе дальше.

А что будет при попытке всякие соц-сети (а их большинство в не нашей родины базируется) в бан отправить?
Будет глючный скатившийся в говно рашкосегмент ЖЖ, где СУП ебёт всех в жопу, глючный мейлрушный мой мир 2.0 на обломках вконтакта, выкупленного Усмановым, одноглазники и айполк. Сомневаюсь, что 84% заметят разницу.

Можно, конечно, и не парясь всё закрыть и демонстрантов разогнать, но интернет - один из легко принимаемых одупляторов. Попыткой его перекрыть они перекрывают свои же парт-идеи в массы.
А никто не говорил, что они выключают интернет вообще. Пока что речь идёт о полной изоляции от зарубежного трафика, чтобы одуплять было легче. Учитывая, ЧТО представляет собой рунет сегодня, сильно легче от этого не становится.

А долго ли он протянет даже на нынешнем уровне при таком ходе? Т.ч. скатиться в 91ый и НЭП - это мы легко...
Так ему в любом случае пиздец. Вопрос-то не в этом. Вопрос даже не в "Майдан или Сирия". Вопрос в том, будешь ли лично ты переработан в дополнительные два года жизни правящей верхушки или нет, и что ты можешь сделать чтобы избежать сей участи. Ибо правящая верхушка очень хочет жить как можно дольше, а поскольку вариантов у неё не особо много - она очень хочет переработать всех, до кого у неё дотянутся руки.

Свобода воли\выбора имеется. Просто ей пользоваться дюже напряжно и многим не выгодно.
Ай лолд! Свобода не пить у алкаша есть, только ей пользоваться напряжно.
23.09.2014 в 19:33

Покайся, раб!
Как и принятие закона против. Сравнение не прокатило...
---
Как писал выше - мне глубоко фиолетово. Т.ч. радоваться или грустить лично я не буду, а какие задачи себе ставит Путин и сотоварищи - вопрос открытый. Потому как это по ним самим и шаранёт (в стране, где интернетофикация мегаполисов 100% отрубить внешку сей равно что выключить электроэнергию и газ).
---
Если попытаются по-бырому - заметят. Если растянут - то да, пообвыкнутся..
---
И на каких серверах и прочем они будут поднимать отечественный? Если даже всё "отечественное" не на наших серверах.
А инет зоны com не шибко отличается. Или ты там углядел православное соблюдение правил и отсутствие пиратства?
---
Осваивать целену никогда не поздно. Страна большая, заселена плохо...
---
Ну енто уже совсем криты, но мысль верно выражена.