An it harm none, do what thou wilt
Овервотч гениален.
И мне кажется что у них могло не быть такого офигительно красиво сделанного мира, такого разнообразия культур и локаций и даже геймплея.
Они взяли всё персонажами.
Ну как, разнообразие мира требуется., конечно, персонажи не были бы настолько крутыми, если бы не имели настолько разные истории.
Британцы, японцы, итальянцы\испанцы, русские и даже космические гориллы.
Каждый персонаж интересен и узнаваем.
И до меня только сейчас дошло насколько же меня прет и притягивает в этой игре озвучка. Просто озвучка (!!)
Услышать в колонках "физкультпривет!" Зари или посвистывание Бастиона - праздник.
Услышать Риперовское "DIE! DIE! DIE!" врываясь в толпу врагов - катарсис.
Услышать "It's high noon" МакКри не зная где он находится -- напряжение.
Озвучка делает эту игру ещё круче и они это знают -- это хорошо видно в их коллаборации с Dolby Atmos.
Геймплей они сделали. Теперь надежда остается что они будут добавлять персонажей, развивать историю и встраивать ещё больше атмосферы -- настраивать play of the game алгоритмы, добавлять красоты звука и стилистики. Потому что даже если игра идет плохо, все эти детали делают каждый раунд праздником
И мне кажется что у них могло не быть такого офигительно красиво сделанного мира, такого разнообразия культур и локаций и даже геймплея.
Они взяли всё персонажами.
Ну как, разнообразие мира требуется., конечно, персонажи не были бы настолько крутыми, если бы не имели настолько разные истории.
Британцы, японцы, итальянцы\испанцы, русские и даже космические гориллы.
Каждый персонаж интересен и узнаваем.
И до меня только сейчас дошло насколько же меня прет и притягивает в этой игре озвучка. Просто озвучка (!!)
Услышать в колонках "физкультпривет!" Зари или посвистывание Бастиона - праздник.
Услышать Риперовское "DIE! DIE! DIE!" врываясь в толпу врагов - катарсис.
Услышать "It's high noon" МакКри не зная где он находится -- напряжение.
Озвучка делает эту игру ещё круче и они это знают -- это хорошо видно в их коллаборации с Dolby Atmos.
Геймплей они сделали. Теперь надежда остается что они будут добавлять персонажей, развивать историю и встраивать ещё больше атмосферы -- настраивать play of the game алгоритмы, добавлять красоты звука и стилистики. Потому что даже если игра идет плохо, все эти детали делают каждый раунд праздником