An it harm none, do what thou wilt

Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!





 З. ГорынычЪ Сказал:
Добавлено позже
Потянуто у [J]ТoRi[/J]

Не учите меня бредить! :)Началось. Поползли по Избранному посты про георгиевскую ленточку.
Поэтому заранее вякну чужими словами.

Про георгиевские ленточки
Я по этому вопросу придерживаюсь абсолютно беспринципной позиции.
По-моему, кто в честь грядущей годовщины Победы украшает себя георгиевской ленточкой - тот поступает правильно.
И кто из благородных соображений ("я ее не заслужил", "знамя Победы было красным" и т.д.) не украшает себя георгиевской ленточкой - тоже поступает правильно.
А неправильно поступают только те, кто начинает сраться по этому поводу.
Взято у  Leetah, которая взяла из ЖЖ.
-----------------------------------------

@темы: УКРФ отдыхает

Комментарии
27.04.2008 в 22:32

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Абсолютно верно. Когда-то один ветеран, к которому подбежала активистка с такой ленточкой, ответил ей: "У меня есть такая, своя. А чужая мне не нужна".
27.04.2008 в 23:55

ЛДНБ
а ведь правильно!:hlop:
28.04.2008 в 14:42

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
Хм... не знаю. Имхо, ее носить нужно как... ну в знак памяти что ли...
*уползла под тазик, дабы не попасть под тапки*)
28.04.2008 в 14:51

An it harm none, do what thou wilt
Зюнька
учитывая, что значит этот символ и КАК её носят - лучше бы акции не было
29.04.2008 в 12:33

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
А что тебе не нравится в том, что ее носят? Я ношу уже 4 года, и рада. что хоть как-то можно привить людям память о том. что за их жизнь когда-то умерли несколько миллионов человек. Посмотрите вон на страны Балтии - а им и не надо. у ни х апрады эсэсовцев, а про ветеранов не то что забыли - впсоминать не хотят.
Так пусть хоть так люди помнят, что была когда-то такая война - не самая постыдная в нашей жизни.
А вот ветеренам предлагать ленту - это да, это смешно.Ему помнить не надо - за него кровь все помнит.
да, и под тазик уползать не буду:) ИМХО - оно и етсь ИМХО) Могу же я с вашим ИМХО быть несогласной?:)
29.04.2008 в 13:31

An it harm none, do what thou wilt
А что тебе не нравится в том, что ее носят?
а может стоит почитать суть поста для начала, а потом спрашивать?..

) Могу же я с вашим ИМХО быть несогласной?:)
для начала стоит его понять, судя по началу комментария - в текст сайта вникать ты не стала.)
29.04.2008 в 13:46

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
Великий Дракон я вникала в суть кратинки и в суть первых комментов к этому посту.
Смотри, картинка гласит, что человек не хчоет носить георгиевскую ленточку. ибо он ее не достоин. Первые комменты с этой кратинкой соглашались - я решила выразить свой взгляд на это.
Я могла неправильно понять ваши точки зрения, не спорю - но, может, тогда лучше попробовать их объяснить?)
29.04.2008 в 13:47

An it harm none, do what thou wilt
Хелед
это всего лишь БАННЕР. =_=
он является ссылкой на сайт про эту тему. его-то первые комментировавшие и читали.
29.04.2008 в 13:53

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
Великий Дракон ну понимаю я, что это баннер, и на сайт зашла, и с организаторами этого сайта несогласна. Что и решила напистаь здесь, вот) Может, ка-кто не так выразила свою мысль?)
а может стоит почитать суть поста для начала, а потом спрашивать?..
Вроде как я суть поста поняла.. Короче, у меня аткое чувство, что мы просто друг друга не поняли:)
А с этим баннером и с сайтом я все ранво несогласна:)))
29.04.2008 в 13:54

An it harm none, do what thou wilt
Хелед
что человек не хчоет носить георгиевскую ленточку. ибо он ее не достоин.
дело - не в этом. то есть суть ты - не поняла.
29.04.2008 в 14:01

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
Великий Дракон, суть я прекрасно поняла - просто неправильно выразила) Слова неправильно подобрала - ну как еще объяснить?)
Ладно, я понимаю эту саму несчастную суть сайта в том, что его создатели не хотят "осквернять" георгиевскую ленту, ленту с большой историей тем, что всякие гламурные девицы и люди, никак не относящиеся к Победе и уж никак не могшие заслужить эту ленту, будут привязывать ее на автомобильные антенны, сумки и рюкзаки - так?)

Ну так вот. есть, коненчо, личности. которые из каждой в принципе хорошей задумки могут сделать енчто невыразимое - привящывать ленту на ошейник собаки, заплетать ею косы - это да. это. ИМХО, дебилизм чистой воды)
Ну повесить себе на сумку - почему нет?
по-моему, это просто уже ставшее в последнее время модноетжелание "НЕ быть как все". Но что оскверняю я, если хотя бы таким образом выказываю уважение к ветеранам и победе? Пока я никак этого сделать по-другому не могу - если только подарить им цветы и сказать спаисбо. что я. кстати. стараюсь делать. Ленточка - знако моего "спаисбо", а вовсе не присвоения чужой славы.

Вот.. Или я опять неправильно поняла суть?:)))
29.04.2008 в 14:13

An it harm none, do what thou wilt
никак не относящиеся к Победе и уж никак не могшие заслужить эту ленту, будут привязывать ее на автомобильные антенны, сумки и рюкзаки - так?)
неверно.

которые из каждой в принципе хорошей задумки могут сделать енчто невыразимое
именно.

? по-моему, это просто уже ставшее в последнее время модноетжелание "НЕ быть как все".
с точностью да наоборот. это стадное чувство. "все носят - и я буду, а что это означает - плевать"

Но что оскверняю я, если хотя бы таким образом выказываю уважение к ветеранам и победе?
что оскверняешь?.. примерно как публично покакать на красной площади, выказывая уважение власти.
Георгиевские ленты, втоптанные в пыль... не тот кадр, что хочется видеть.

Пока я никак этого сделать по-другому не могу
его так нужно выдавать напоказ?..
29.04.2008 в 14:22

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
Ты по цитатам? Ну и я тогда буду)

с точностью да наоборот. это стадное чувство. "все носят - и я буду, а что это означает - плевать"
А кто сказал, что у меня, например, это стадное чувство? И не только у меня, у моих друзей, родителей, близких? Кто ЗА НАС решил, что мы ничего не понимаем, не знаем, что означает эта лента, и нам на это плевтаь? Почему кто-то другой должен опошлять НАШЕ, именно наше решение - показать таким образом свое уважение. его так нужно выдавать напоказ?.. А почему бы не выдавать анпоказ, если оно есть? почему НЕуважение напоказ выставлять можно, а уважение - нельзя?

примерно как публично покакать на красной площади, выказывая уважение власти.
ну спасибо. удружил:) По-моему. сравнение притяуто за уши. Я не высказываю свое уважение к власти - это раз
я уже тем более не "какаю" на памятник старины - я ношу его стилизованное, подчеркиваю, стилизованное изображение
Георгиевские ленты, втоптанные в пыль... не тот кадр, что хочется видеть.Еще раз повторюсь - придурков достаточно, чтобы выкинуть символ памяти куда подальше или приткнуть его к какому-нибудь идиотскому месту. И выпендривающихся людей. желающих быть как все - достаточно. Но снова - а почему кто-то говорит и решает, что так думают ВСЕ? для большинства - это путсь и несколько неуклюжий, но способ выказать свое уважение и симпатию. Может быть. уже для меньшинства - но это все рвно неважно. решать за всех людей. что они втаптывают ленточки в грязь - по меньешй мере смешно.
ужс, у меня уже пальцы устали)
29.04.2008 в 14:36

An it harm none, do what thou wilt
А кто сказал, что у меня, например, это стадное чувство? И не только у меня, у моих друзей, родителей, близких?
Есть такая вещ как большинство. а у большинства это стадное чувство.

А почему бы не выдавать анпоказ, если оно есть?
По-моему в любом случае носить Георгиевскую ленту что-то не то, учитывая, что это символ. Ветераны, кто получил такие, ими гордятся, а тут у каждого второго - на сумке. Не знаю, издевательски смотрится со стороны.

почему НЕуважение напоказ выставлять можно, а уважение - нельзя?
неуважение и уважение ВИДНО. выставленные напоказ они превращаются в пафос.

Еще раз повторюсь - придурков достаточно, чтобы выкинуть символ памяти куда подальше или приткнуть его к какому-нибудь идиотскому месту. И выпендривающихся людей. желающих быть как все - достаточно.
Именно по этому не стоило превращать этот символ в акцию.

для большинства - это путсь и несколько неуклюжий, но способ выказать свое уважение и симпатию.
А откуда ты знаешь, что для большинства?.. спроси у первого встречного с такой лентой, знает ли он, что она означает.
Лично я не люблю "гордящихся" войной, ибо счиитаю, что гордиться здесь нечем по сути. Но люди проливали кровь. А со стороны это выглядит исключительно как насмешка. Особенно то самое большинство идиотов, не понимающих сути символа.


решать за всех людей. что они втаптывают ленточки в грязь - по меньешй мере смешно.
ещё раз повторяю, я поддержал сопротивление этой акции именно из-за тех, кто их втаптывает. не стоило создавать акцию, ведь можно было догадаться, что такое случиться. Те, кто гордится, сможешь это делать и без ленточки.
29.04.2008 в 14:51

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
не стоило создавать акцию, ведь можно было догадаться, что такое случиться.Ну понадеялись на лучшие качества в людях - а вышло как всегда. Что уж тут сделать)
неуважение и уважение ВИДНО. выставленные напоказ они превращаются в пафос.Ну лучше уж такой пафос, ИМХО. Чем когда выросший на американских фильмах человек изумленно поражается тому, что у нас, оказывается, тоже война была! Сама с такими людьми разговаривала - только глаза на лоб полезли... Может, хотя так им объяснят. что их предки за их жизнь сегодняшнюю свою жизнь отдавали. и бы не только Перл Харбор. а еще и Сталинград, и Курск, и взятие Берлина, и блокада Ленинграда.
Ветераны, кто получил такие, ими гордятся, а тут у каждого второго - на сумке. Не знаю, издевательски смотрится со стороны.*покосилаьс на свою сумку с ленточкой* Ну если привязана на пояс джинсов какой-нибудь девицы, в майке со стразами и полным отсутствием понимания в глазах, что она нацепила - это да. это противно. но все-таки не у всех так. верно?) Я вот частовижу в метро нормальных умных людей с ленточками - и мне даже как-то приятно становится, что люди помнят. И как-то у ветеранов поинтересовалась - большинству все равно приятно, что их не забыли. Какое тут издевательство?

А вообще, да, согласна - куча идиотов перепортила весь замысле акции. Но себя я, может быть. нескромно,Ю но к куче идиотов не отношу. Моим личным желанием было надеть ленточку - пусть уж оно моим и останется)

Я там еще спящего Дракона не разбудила. нет?:)
29.04.2008 в 15:14

An it harm none, do what thou wilt
Ну понадеялись на лучшие качества в людях - а вышло как всегда. Что уж тут сделать)
догадаться надо было. более того, могли бы прекратить. уже сколько лет радуются как дети =_= несмышленые

Ну лучше уж такой пафос, ИМХО. Чем когда выросший на американских фильмах человек изумленно поражается тому, что у нас, оказывается, тоже война была!
Такому человеку ленты все равно ничего не скажут.

Ну если привязана на пояс джинсов какой-нибудь девицы, в майке со стразами и полным отсутствием понимания в глазах, что она нацепила - это да. это противно. но все-таки не у всех так.
привязано-то у всех. когда таких лент полный город они перестают быть чем-то уникальным. это была великая награда, а теперь?.. символ, причем заезженный. за ветеранов обидно как-то.

Я вот частовижу в метро нормальных умных людей с ленточками - и мне даже как-то приятно становится, что люди помнят.
на одного такого пять придурков. А поспрашивай у них, знают ли они что носят - так все десять.

И как-то у ветеранов поинтересовалась - большинству все равно приятно, что их не забыли.
ключевые слова "большинству" и "все равно". "Все равно" - суть "вопреки", мда.

А вообще, да, согласна - куча идиотов перепортила весь замысле акции.
вот именно в этом по сути был смысл поста.
29.04.2008 в 15:36

Но ведь эти ленточки - стилизация под настоящие наградные, и по сути действительно являются символом. Хотя лучше бы больше в СМИ говорили о самой войне, о людях в ней учавствующих, а не о ленточках. Вроде у меня в семье дед воевал, но уже ощущение будто эта война такая далекая, к нашему поколению не относящаяся, я не хочу чтобы у моих детей и внуков когда нибудь было такое чувство. но это уже вопрос воспитания
29.04.2008 в 15:40

An it harm none, do what thou wilt
Но ведь эти ленточки - стилизация под настоящие наградные, и по сути действительно являются символом.
Вот-вот. а была редкая награда.

но это уже вопрос воспитания
не будет у них никакого чувства. разве что наигранное.
на это даже не надейся, заранее говорю
29.04.2008 в 15:55

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
не будет у них никакого чувства. разве что наигранное.
Ну вот опятьрешать за других! А. может, все-таки будет - нельяз же отвечтаь за тех, которые своего слова не сказали...
И вообще - раз уж у нас такоая дискуссия по этмоу поводу - значит. не зря все-таки акция-то была;)
А то бы и такой дискуссии не было)
Вон. я в библиотеке брала читатть Васильева. Симонова, Твардовского - атомики-то пыльные, не звятые с полок ни разу. Теперь же - ну вдруг?) - что-то в людях проснется)
Я вообще всегда на лоучшее в людях надеюсь - люди ж мы все же. а ты говоришь - на это даже не надейся. Пускай "надежда - глупое чувство". но ее никто не отменял:)
29.04.2008 в 16:00

An it harm none, do what thou wilt
Ну вот опятьрешать за других!
я не решаю ни за кого. я предсказываю как будет. не верите - можете проверить.
не будет их - этого не было на их памяти, они этого не видели. не будет понимания - следоватльно гордость будет либо наигранная, либо из глупости. и то и то мне не особо нравтся.

И вообще - раз уж у нас такоая дискуссия по этмоу поводу - значит. не зря все-таки акция-то была
дискуссия по поводу акции ПРОТИВ акции. черный пеар обычно самый мощный.

атомики-то пыльные, не звятые с полок ни разу. Теперь же - ну вдруг?) - что-то в людях проснется)
три раза ха-ха. Кто не понимал смысла первоначальной акии (большинство) не залезет в эту ветку и не узнает о той акции, что в посте была. Нет смысла.

люди ж мы все же.
вот-вот.
\
Пускай "надежда - глупое чувство". но ее никто не отменял:)
ничего не имею против. но против фактов не попрешь.
29.04.2008 в 16:04

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
дискуссия по поводу акции ПРОТИВ акции. черный пеар обычно самый мощный.
Ну какая разница, какого цвета пиар, если чему-то хорошему послужит)

не будет их - этого не было на их памяти, они этого не видели. не будет понимания - следоватльно гордость будет либо наигранная, либо из глупости. и то и то мне не особо нравтся.
ну смотри. По мелочам - те. кто хотя бы откомментили этот пост, приянли хоть какое-то учатсие - вряд ли у них городсть из глупости или наигранная) Уже ведь хорошо)
А ведь на глазах у нас также этого не было
29.04.2008 в 16:08

An it harm none, do what thou wilt
Ну какая разница, какого цвета пиар, если чему-то хорошему послужит)
да не послужит он ничему.(

По мелочам - те. кто хотя бы откомментили этот пост, приянли хоть какое-то учатсие - вряд ли у них городсть из глупости или наигранная) Уже ведь хорошо)
Затем та акция в посте и затевается. По мне лучше знать, что такие люди есть, а не видеть сброд со стадным чувством.
29.04.2008 в 16:21

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
да не послужит он ничему.(
У нас в результате получился типичный диалог пессимиста с оптимистом) ну или реалиста с оптимистом)
По мне лучше знать, что такие люди есть,Но эти люди действителньо пытаютсяза всех сказать, что, мол, мы все такие глупые и необразованные, кичимся своими ленточкмаи и ничего о них не знаем. Но ведь это не всегда так, так что все равно - я за акцию) Мне симпатичны люди. создавшие тот сайт - но их идею я не поддерживаю.
29.04.2008 в 16:33

An it harm none, do what thou wilt
У нас в результате получился типичный диалог пессимиста с оптимистом) ну или реалиста с оптимистом)
Вроде того. "отрава правды, бисквита лжи - лучше".(цы)

Но эти люди действителньо пытаютсяза всех сказать, что, мол, мы все такие глупые и необразованные, кичимся своими ленточкмаи и ничего о них не знаем.
эти люди понимают и не обращают внимания на других. Но других много и они раздражают. По этому те люди, кого это раздражает, обратили внимание людей, кому пофиг, чтобы те помогли им убрать это кощунство. и ведь реально.

Но ведь это не всегда так, так что все равно - я за акцию)
О господи...ещё раз: Я знаю, что это НЕ ВСЕГДА так. Меня просто раздражают ничего не понимающие идиоты, которых - большинство. Могу повторить ещё и ещё. я ЗНАЮ, что остались люди, помнящие и носящие тольк опотмоу, что сами захотели и понимающие, что носят. Но также я знаю, что дофига людей, которые не понимают вообще, что нацепили на себя. И ЭТО сподвигло сделать эту акцию. Наличие нормальных людей - не повод закрыть глаза на идиотов, потому что если ты видишь, что они идиоты, то нормальные люди точно есть - хотя бы ты сам.
29.04.2008 в 16:47

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
Наличие нормальных людей - не повод закрыть глаза на идиотов, потому что если ты видишь, что они идиоты, то нормальные люди точно есть - хотя бы ты сам. Вот это точно в цитатник))))))))

Ладно, давай закроем дискуссию - мы все равно друг друга не уговорим, и каждый будет стремиться оставить за собой последнее слово - и так до бесконечности) Все ранво в общем мы сходимся)
29.04.2008 в 16:53

An it harm none, do what thou wilt
Вот это точно в цитатник
при том, игнорировать-то можно.

но если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь что-то сделать - нужно что-то делать именно с этими идиотами, а не кучковаться адекватными... Да и те как скучкуются...

Ладно, давай закроем дискуссию - мы все равно друг друга не уговорим, и каждый будет стремиться оставить за собой последнее слово - и так до бесконечности) Все ранво в общем мы сходимся)
Ну мнение я меняю по ходу дела комбинируя из двух одно.
Ну да, сходимся. просто разных подход к проблеме
30.04.2008 в 00:13

Великий Дракон :lol:
Спасибо, посмиялсо.