An it harm none, do what thou wilt
21.01.2009 в 00:16
Пишет  13red:

Скажем НЕТ концепции "О нравственном воспитании молодежи"..


Скажем НЕТ Концепции государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации и защиты их нравственности ..

URL записи

читать дальше


между тем, у кого есть дельные мысли по этому поводу - Скайп!..

@темы: это - пиздец, УКРФ отдыхает

Комментарии
21.01.2009 в 16:48

По раскрашенной душе моей на обратной стороне написал: "Поверь!"
Великий Дракон , учитывая то, как я выгляжу летом, нас вместе будут забирать)
21.01.2009 в 16:49

An it harm none, do what thou wilt
поллисуслик
а про хиппи там тоже было?.. кажется я буду уникальным хиппи в ньюроках *скептически так))*
21.01.2009 в 18:38

Когти в печень, никто не вечен ©
Великий Дракон, там про комендантский час, про дрес-коды и про субкультуры идет разными пунктами. Они не связаны друг с другом ) Пересчитать неформальные движения в стране - одна задача. Привести в порядок внешний вид школьников, студентов, сотрудников - другая. Там не сказано, что будет запрещена ЛЮБАЯ одежда, отличная от обычной. На улице, конечно, можно не смотреть на того, кто тебе не симпатичен, а вот на учебе/службе/работе затруднительно. Изъять детей с ночных улиц - третья задача. И санкции будут именно к родителям применять, а не к детям, об это там тоже написано )
21.01.2009 в 18:42

Когти в печень, никто не вечен ©
Draugwen, дите, засидевшееся дома у друзей до ночи должны встречать родители. Собственно, нормальные родители так и делают. На счет электричек и всего прочего опять-таки, умудряются же как-то сознательные родители избавить своего ребенка от необходимости болтаться ночью одному. Умудряются. И неплохо справляются с этим. На то они и родители, в конце концов!

Впрочем, Дракон тут все до меня сказал уже :)
21.01.2009 в 22:33

An it harm none, do what thou wilt
а вот на учебе/службе/работе затруднительно.
согласен
однако в основном пост об охоте за субкультурами

Впрочем, Дракон тут все до меня сказал уже :)
благодарю покорнейше))
22.01.2009 в 01:05

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Великий Дракон Законопроект у вас есть?
Цитаты. Предложения, вырезки, сноски, пункты статьи, где описаны "охота" за субкульутрами, и предложения по их уничтожению.
Ну я металлист. Ролевик. Варгеймер. Вроде ни дурак.
Пока ничего страшного в этом законопректе я не нашел
22.01.2009 в 01:07

Когти в печень, никто не вечен ©
Великий Дракон

однако в основном пост об охоте за субкультурами
Фигня в том, что в тексте концепции нет ничего об охоте за субкультурами или объявлении кого-то вне закона :)
Зато есть другая, действительно серьезная проблема, которую и ты называл, и я с тобой согласна совершенно - проблема в том, как эта концепция в итоге будет реализовываться на деле. Если согласно приведенному тексту, то все в порядке, ну, а если, как это часто бывает, то да - действительно неуютно. Но, повторюсь, сама концепция по-моему, вполне адекватна :)
22.01.2009 в 01:13

An it harm none, do what thou wilt
Фигня в том, что в тексте концепции нет ничего об охоте за субкультурами или объявлении кого-то вне закона
Ага, а по России уже прошла операция "неформал" по которой нефоров утаскивали в милицию как видят на улице. нормально какбе? особенно круто когда девушек с длинными волосами забирают снимать отпечатки пальцев, потому, что "они похожи на скинов"))

Но, повторюсь, сама концепция по-моему, вполне адекватна :)
цитируя The Big Levowski - "its basic freedoms!". пусть родители занимаются воспитанием детишек, а не государство. не находите? =\
22.01.2009 в 01:39

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Ага, а по России уже прошла операция "неформал" по которой нефоров утаскивали в милицию как видят на улице. нормально какбе?
Нормально. Потому что мухи с котлетами путать не вижу смысла. Если мы обсуждаем законопроект и его концепцию, это одно. Если действия властей по отношению к собраниям - это другое. Вы бы еще Владивостокские акции протеста вспомнили.
В тексте статьи нет призывов к организации операции "неформал", и нет призывов отлавливать нефоров и снимать с них отпечатки. Что делают органы, и как это исполняют - другой вопрос.
Никто и не утверждал, что все это корректно и правильно сделано.

пусть родители занимаются воспитанием детишек, а не государство. не находите? =\
Государство должно обеспечить родителям эту самую возможность. И в концепции это есть - организация досуга, спортивно-массовых мероприятий, бесплатных общедоступных кружков.
Не стоит путать "конц" и "пионер" лагеря. Вроде бы и названия схожи, и людей так же собирают в кучу в одном месте. Вот только и предпосылы, и методы разные.
22.01.2009 в 01:48

An it harm none, do what thou wilt
я так с вами в толстого тролля превращусь :-D

Если действия властей по отношению к собраниям - это другое.
действия властей, включающие в себя этот законопроэкт. эта концепция - просто ещё один кирпич в стену (дада, я опять вольно цитирую The Wall)

Что делают органы, и как это исполняют - другой вопрос.
была ОТДЕЛЬНАЯ операция Неформал и уже прошла. весною, если не изменяет память.

И в концепции это есть - организация досуга, спортивно-массовых мероприятий, бесплатных общедоступных кружков.
Не стоит путать "конц" и "пионер" лагеря. Вроде бы и названия схожи, и людей так же собирают в кучу в одном месте. Вот только и предпосылы, и методы разные.
предпосылы и методы разные а итог почти такой же - куча серого одинакового люда в одном месте, мающихся фигней. В СССР они работали хотя бы, а сейчас что?)) такими темпами дети деградируют ещё сильнее, имхо =\
хотя - не ручаюсь