An it harm none, do what thou wilt
Подумалось. Вот я вижу в людях недостатки. Четко, осознанно, до последней точки.
Подумал я "ну вот, не люблю я людей, какой негодяй"... А потом остановился.

Как это нет?.. Другие считают у людей достоинства, комплименты вешают, все дела... Упираясь в самые ярковыраженные из достоинств в основном.
А я считаю недостатки - то есть подразумеваю, что все остальное в человеке - хорошее. То есть, те, кто считает достоинства, не зная того, подразумевают, что больше ничего в человеке нет.

Нате, мучайтесь.

@темы: философское, Мысли вслух

Комментарии
28.09.2009 в 17:29

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
о есть, те, кто считает достоинства, не зная того, подразумевают, что больше ничего в человеке нет.
Не согласна. Не все и не всегда.
28.09.2009 в 17:36

An it harm none, do what thou wilt
[Рикка]
повторюсь, не зная того
28.09.2009 в 17:42

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
А, поняла, да.
28.09.2009 в 18:19

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
из достоинств и недостатков состоит личность... А "недостатки" - это тоже достоинство, но то, что не приемлимо некоторым...
28.09.2009 в 18:23

An it harm none, do what thou wilt
-=Darkchylde=-
обоснуйте же
28.09.2009 в 18:36

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Рокэ Алва, на живом примере: я - байкер (во всех аспектах) и это мое достоинство, а вот семья мужа считает это мои недостатком... у мужа длинные волосы и это его достоинство, а некоторые считают это его недостатком... все просто...
28.09.2009 в 18:43

An it harm none, do what thou wilt
хорошо, тогда почему ты считаешь, что достоинство - это что-то объективное? то же самое можно сказать про них.
а раз так, термины эквивалентны, то есть я говорил о разговорах о том, что каждый человек считает достоинством\недостатком. по-моему логично, нэ?)
28.09.2009 в 18:49

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
у каждого своя правда... объективное потому, что применимо к живому существу, как субъекту...
28.09.2009 в 18:52

An it harm none, do what thou wilt
вообще-то это не так. отношение субъекта к чему-либо суть субъктивность - всегда.

однако, даже если так- с чего бы категория "достоинство" и "недостаток" отличаются в этом плане, мгм?
28.09.2009 в 19:30

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Рокэ Алва отличаются в плане восприятия
28.09.2009 в 19:32

An it harm none, do what thou wilt
Восприятие - до сих пор субъективность. Что делает достоинства объективными?
28.09.2009 в 19:35

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Рокэ Алва их проявление...
28.09.2009 в 19:41

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
о, логик нас пнул)
видим, мы видим и недостатки в том числе, но не так просто продолжать человека любить и с его недостатками тоже, поэтому на них довольно часто закрываешь глаза себе на беду.
уже потом приходит понимание, что так себя вести нельзя
28.09.2009 в 19:51

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
видим, мы видим и недостатки в том числе, но не так просто продолжать человека любить и с его недостатками тоже, поэтому на них довольно часто закрываешь глаза себе на беду.

*чувствует себя логиком*
28.09.2009 в 19:54

An it harm none, do what thou wilt
-=Darkchylde=-
объяснитесь.
прошу раскрыть вот этот вот тезис: "проявление достоинств является объективным". А то что-то это какой-то недоступный моему мозгу матан.

lisya1983
вы делаете упор на достоинства.

Кристоф.
ты не логик, ты просто интуитивная
28.09.2009 в 20:00

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Кристоф. XDD

Рокэ Алва есть такое. :nope:
28.09.2009 в 20:03

Cамурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча ©
Рокэ Алва, я знаю.
"Я интуитивный гексли. Настолько интуитивный, что этики уже не заметно"
28.09.2009 в 21:00

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Рокэ Алва, ибо субъективизм - это поворот к субъекту, то есть взгляд на сознание как на первично данное, в то время как все другое является формой, содержанием или результатом творчества сознания. А достоинства - это результат человеческого сознания, то есть то, что применяет к себе человек, руководясь собственным сознанием... Вывод?
28.09.2009 в 21:03

An it harm none, do what thou wilt
-=Darkchylde=-
вот не надо здесь википидорствовать.
я тоже могу.

цитата:
"В собственном смысле слова субъективизм — учение об исключительной субъективности интеллектуальной истины, а также моральных и эстетических ценностей"
приязнь и антипатия к какому-то качеству человека суть некоторая моральная ценность, точнее (уже) точка зрения человека, его собственный багаж морали.
что приводит нас к выводу, что достоинства человека - суть субъективное понятие, ибо для каждого они разные
28.09.2009 в 21:17

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Рокэ Алва, а что, подтверждение своей мысли доказанными тезисами - это преступление?
28.09.2009 в 21:19

An it harm none, do what thou wilt
Если бы оно было подтверджением - ладно. Только вот это подтверждало МОЙ тезис, собственно, о том, что отношение к характеристикам человека суть субъективизм ибо изменяется от субъекта к субъекту

UPD.: ну и плюс не стоит считать википедию инстиной в последней инстанции, я там много раз видел ошибки, плюс я могу исправить на то, что мне надо, дать ссылку, а когда поправят назад - человек уже будет считать, что я был прав )) хороший пример, почему вики - зло. по этому её в институтах как ресурс запрещают использовать
28.09.2009 в 21:24

Заслуженный профессор мудакологии
Вброшу.

1) Достоинства и недостатки сами по себе не существуют, существует набор параметров. Параметр может являться недостатком/достоинством объекта исключительно для другого, целевого объекта (группы целевых объектов), с которым он взаимодействует.
Классический тому пример - Junkers87, откровенно хреновые аэродинамические качества которого увеличивали время пикирования, облегчая наведение, что являлось достоинством с точки зрения немецкой тактики применения бомбардировщиков того времени.

2) С людьми та же фигня, только целевых объектов (т.е. конкретных людей) всегда куча, а кроме того существуют "обобщенные" целевые объекты. Такие, как "человечество" или "окружающая среда". И идеальный набор параметров для взаимодействия для всех разный.

3) В идеале нужно замечать и достоинства, и недостатки. Но недостатки замечать важнее, поскольку незамеченное достоинство - грозит потерей лишь потенциального профита, а незамеченный недостаток - грозит реальным фейлом.
28.09.2009 в 21:25

An it harm none, do what thou wilt
28.09.2009 в 21:35

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Рокэ Алва а гугл вообще вселенское зло, у них план порабощения мира)
28.09.2009 в 21:43

An it harm none, do what thou wilt
что, по всей видимости, означает, что я-таки был прав.

ну гугл хотя бы что-то полезное делает... хотя и копипастит что попало.
28.09.2009 в 22:48

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Рокэ Алва у нас, просто, разные взгляды
28.09.2009 в 22:49

Больше не пластилиновый.
Герр Смертоносец де Рейх, Ваш пост - единственный здесь, который я понял от начала до конца ^__^
28.09.2009 в 22:53

An it harm none, do what thou wilt
-=Darkchylde=-
нет, это то, что создает общение между людьми, то, что содает язык. это банальные логические цепочки и термины. и они говорят, что ты не права, такие дела.
28.09.2009 в 23:02

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Рокэ Алва я по-своему права... и неправоту свою не признаю, пока не убежусь в обратном, а думаю не так как ты...
28.09.2009 в 23:04

An it harm none, do what thou wilt
-=Darkchylde=-
"по-своему" - это как, если мы говорим об общепринятых терминах, а они утверждают как раз обратное. и не как-то хитро, а по определению.
я тебе только что привел доказательства. где в них ты видишь ошибку?