18:53

Мир

An it harm none, do what thou wilt
Мир являет собой планету, что не вращается вокруг своей оси. Северный полюс являет собой дьяволское пекло, в котором, по легенде, живет какая-то сверх-раса.
Следующий "пояс", после пустынного кольца, ограждающего полюс, - светлые земли. Степи, в них рассредоточенно кочуют племена и стоят города.
Следующий пояс - мидлэнды, смена дня и ночи нормальная, соответственно, растения, деревья, все дела. лес.
Следующий пояс - теневой. Ночь занимает гораздо больше времени, чем день, холоднее, живут всякиее мутировавшие твари, корапченые люди и попадаются поселения людей, в которых находят свое пристанище эксплореры.
Далее идет кольцо ледяных гор и - южный полюс. Вечная ночь, по легенде там сидит некоторый былинный пиздец.

Вещи класса masterwork и выше обладают пазами под магические кристаллы - то, что делает магическую вещь после наложения заклинания магической. Сломали - вставь кристалл в другой. Хочешь другой энчант - смени кристалл. Кристаллы светлые и темные теряют n% силы в темных и светлых поясах соответственно.

Попадают твиллайт зоны - там, где вечные сумерки - и в них же часто попадаются выходы из подземного мира, где затесались дроу.
Кристаллы оттуда работают везде в 75% силы.

Эксплореры занимаются тем, что ищут кристаллы - частенько в темном поясе, ибо там это труднее, но и продать можно дороже. Да и проще найти кристаллы в светлом, там маг может сам отправиться и взять.

Никакой экстрапланарщины, кроме базовой - роль планов здесь играют пояса. Смена времен года обычная - учитывая то, что планета-таки вращается вокруг светила.

@темы: мастерка, РПГ

Комментарии
09.10.2009 в 20:46

Несу чушь в массы =)
Ыыыыы... блин... как невовремя я уехал-то!
15.02.2011 в 14:40

Интересно, кто это придумал всё? *trollface*