Записи с темой: МЫсли вслух, МыСлИ вСлУх, мысли вслуХ (48)
08:11

An it harm none, do what thou wilt
Блин. Подумалось. Идиотские игры в которые очень многие играли в детстве и до сих пор продолжают -- с представлением бега с препятствиями, не наступания на промежутки между камнями, банальное желание подпыргнуть и достать до чего-нибудь (например высокой ветки) --- это ж блин генетически заложенные инстинкты охотника-собирателя!

Добраться до ветки с едой, найти быстрый путь до добычи, идти тихо не наступая на ветки, чтобы шума не было... Это все чертовы инстинкты!.. Или я один тупой и не догадывался, а всем было очевидно?
imgur.com/gallery/8zYfb

@темы: Мысли вслух

An it harm none, do what thou wilt
Прослушав книгу Терренса МкКенны True Hallucinations у меня было много мыслей, половина из которых была "этот чувак форменный псих!"
Однако она пробудила волну креативности и мысли, которую я уже давно не наблюдал. Как-то получалось что все мои идеи получили сильнейший импульс на остановку простой мыслью "Ок, я понял". Вещь, о которой я неоднократно предупреждал других, дорвалась до меня.

Благо, постановка мысли такова, что ни одна идея не потеряла в своей комплексности и я не дошел до стадии "Я все знаю" -- но проблема так или иначе.

Первая мысль к которой я хочу вернуться - это давно преследовавшая меня идея об универсальности религий. Простая тематика, сравнивающая похожие элементы разных религий и заявленную однозначность совпадения целей, почему-то так и осталась простой. Она была хорошим примером для пояснения своих мыслей, однако почему-то до последнего момента я так и не сделал следующий логических шаг развития теории.

А что если связаны не только религии, но все развитие культуры? И тут Остапа понесло. Меня сильно привлекла идея Теренса по поводу аттрактора, находящегося впереди по времени и древнего Шамана, сдвигающегося в своих трансах по некоторому гиперпространству, однако первое что я сделал - это переосмыслил то, что уже знаю.
читать дальше

@темы: Мысли вслух, Творчество, заметки на полях, философское, Шаман, Мордехай-симбиоз

An it harm none, do what thou wilt
У меня складывается некоторая метода, перемежающаяся с философской концепцией и потихоньку она пишется, однако мне пришла мысль в голову, что я рано ушел от базы.
Пришло мне это в голову пока я слушал Теренса МакКенну. У него много интересных мыслей, в т.ч. про ясность речи, которую я имею как одну из тематик, однако он довел её до очень лаконичного состояния. Несколько психоделично он её объяснил настолько кратко, что все разжевывание терминов, науки и социального взаимодействия уже не нужны - возможно только мне.

Но мысль пришла к тому, что я не читал пока что его книги (только добрался до аудиоверсии) - однако прослушал большое количество воркшопов и лекций.
Смысл в чем -- любая философская концепция, собранная до упора в итоге превращается в религию, фактически. И ничего плохого в этом нет - полностью сформированный взгляд на мир и возможность очередного объяснения входов, выходов, целей познания и всего остального - это похвально. Однако! Это становится нихрена не понятно. Особенно если у человека взгляд совершенно другой и совершенно другие опыты. По этому было очень интересно видеть - именно видеть, а не слышать, - как Теренс МкКенна пришел к своим идеям и это хорошо видно по развитию мысли и ответам на вопросы в процессе лекций. В книге скорее всего объясняется откуда он что узнал и так далее, но открытая видимость развития мысли все равно не идет ни в какое сравнение.

По сему возврат к базам - это полезно. Нужно будет попробовать собрать все накопленное может быть и вывести подводящую к нужному для восприятия концепции мышлению телегу.

Но это мысль крайняя, особенно учитывая что сейчас мой мозг долбается корпоративной этикой и в целом выживанием в условиях офиса, что дает мне набор других тем и слегка мешает. Это ещё одно поле игры, которое пока что не интегрировано. Рассуждать я мог сколько угодно, а вот оказаться там в условиях необходимости - совершенно другое.

Так что будем думать.

@темы: Мысли вслух, философское

An it harm none, do what thou wilt
В части нео-шаманизма это будет не по плану, однако полезная мысль.
Люди очень часто ждут от мира всякой фигни, что в итоге делает их обиженными губками с соплями. Це плохо.
C терминов нео-шаманизма все просто и понятно -- энергетическая матрица мира не получает никаких сигналов -- и ничего и не дает. Система работает.
Но это может быть трудно связать с бытовой казуальностью.

По сему, общее объяснение:
Человек инертен. Никогда не слышали "вот когда буду директором - пиджак надену"? Никогда не слышали "а чего мне туда идти, мне нечего делать, я не главный"? Никогда не слышали плачи об отсутствии того, сего, пятого, десятого? Тысячеголосого воя о несостоявшейся судьбы и нереализованных возможностях?
"У меня нет привычки часто гулять, а надо бы". "Научусь вставать рано - буду это делать".

Продолжать можно бесконечно, но я надеюсь что все успели заметить связь между этими криками в небо. Казуальность. "Когда - тогда".

Проблема в том, что человек адаптируется к ситуации вокруг себя. Без нагрузки атрофируются мышцы, с нагрузкой - растут. Застой неизменно сменяется регрессом, не бывает точки-стоп.

А значит казуальность в мире работает в обратную сторону. Ты будешь главным когда начнешь действовать таким образом. У тебя будет привычка гулять когда ты её выработаешь. И так далее.

Звучит даже более очевидно, нежели описание с энергетическими матрицами? А вот задумайтесь когда последний раз такое говорили. Все иногда да брякнут. Но управление желаниями в другой главе.

@темы: Мысли вслух, нео-шаманизм

16:46

An it harm none, do what thou wilt
И вот меня очередной раз пробило и я подумал одну штуку.

Мнения. Как говаривалось в одной замечательной шутке они как член. Если у тебя есть - ок, молодец. Но не надо махать направо-налево и уж тем более форсить в людей.

Наверное меня опять подбивает на эту мысль багет вокруг третьего Ведьмака, но это в целом мелочи. Смысл вопроса, который у меня возник такой -- почему столько людей, включая меня, так любят форсировать свое мнение на окружающих? Я стараюсь этого избегать, однако моя подача всегда агрессивна как двадцать носорогов.

Очень мало людей этим не страдают, включая тех которые отказываются своим мнением делиться или же прекращают споры практически любым методом. Почему? Да потому что все эти вещи служат одной цели.
читать дальше

@темы: Мысли вслух, философское

10:47

An it harm none, do what thou wilt
I think people now confuse thought with action.
Basically, when I'm watching or listening to someone I'm not interested in facts. I'm not listening to a lecture. I do not care if what I'm listening to is based on a fallacy.
Because it doesn't matter. I'm interested in the thought process leading to a conclusion, which has the right to exist on it's own.
The conclusion and the thought process is interesting and useful with or without factual backing.

Action, on the other hand... Yes. Action needs to stand on solid ground, because if you interact with the world based on a fallacy - you'll get unexpected results. But thought should not be limited by it.

A guy comes to a conclusion that god is dead. His conclusion is fascinating and his thought process is useful. No limit exploring of possibilities, a picture in time, painted with the mind itself. Art.

And then there are those who confuse thought with a call to action. Sadly. A conclusion does not always call for one, many times it exists just because it can exist. An action should be backed up, thought through, analyzed. Thought can even pass by you without vocalization.

I believe I've stumbled upon another fallacy in collective thinking that leads to many troubles and, let's face it, butthurt. But then again, who cares, it's just my conclusion.

@темы: Мысли вслух, философское

08:59

An it harm none, do what thou wilt
Мы движемся во времени как спутник движется по орбите. Наша текущая точка -- сейчас, а через полгода -- обратная сторона нашей орбиты.
Нужно быть искусным навигатором, чтобы двигаться в нужную сторону. Если просто шпилить по направлению к цели можно врезаться в планету.

Иногда нужно жечь по апоапсиде вплоть до настройки орбиты нужным себе образом. Иначе никак.

Вот такая вот мысль.

@темы: Мысли вслух, Творчество, философское, Шаман, Мордехай-механикус

15:27

An it harm none, do what thou wilt
Пришла в голову гениальная мысль.

Список защитных механизмов идеально переводится в список классических родительских ошибок при воспитании.

Чорд возьми! О_О

@темы: Мысли вслух, философское, изучение рода людского

12:44

An it harm none, do what thou wilt
Лето имеет очень мало вариантов. Зима - два, может три. Зато весна и осень - гигантское их количество! Градиент. За то осень и люблю. Множество вариаций, тысячи образов. И даже весной следующий день может кардинально отличаться от предыдущего.
нет, ребята. Зима не пришла. До сих пор царствует Осень!

@темы: Мысли вслух, Драконье

11:03

An it harm none, do what thou wilt
Забыл продолжение ДнДы и что мы там делали (кроме взрывания козлов) - посему напишу тележку.

Я давеча гнал мысль про серьезность, но мне кажется я её не очень раскрыл.
Так вот, о серьезности, внутренних состояниях и всем межгалактическом брухаха.

Известная моя телега о том, что внутреннее состояние определяет внешний мир - штука хитрая. Потому, что что есть внутреннее состояние?
Не будем углубляться в детали - ака вопрос "как мы можем быть уверены, что наше состояние именно такое?" - но абстрагируемся и попытаемся распознать эти состояния как то, что они есть.

Уберем с дороги очевидные вопросы: по этой телеге если человек являет собой злое существо, строящее для всех - включая себя - няшку, то мир оно будет превращать в злое существо с надетой маской. создание иллюзий как внутри - так и вокруг себя.

Сама телега интересная, но достойна лишь упоминания в этом посте - разговор зайдет о вполне конкретной вещи - серьезности.

Что есть серьезность? Когда человек к чему-то подходит серьезно и для него это святое - это серьезность одна. Когда человек не халтурит в каком-то действии - это серьезность другая.

И ошибочна именно первая серьезность.

Казалось бы, не шутите с богами, не шутите с тем, не шутите с этим - звучит логично. НО! Пока чловек не халтурит в своих действиях он будет видеть где есть возможность-таки пошутить.
Сущности разного сорта сколь бы грозными не были не обращают внимания на проходящую шутку, которая их упоминает каким-то образом. Они не так мелочны как вы, ребята. Котируется в таких случаях намерение: если вы намерены оскорбить существо, оно оскорбится даже если вы завуалировали фразу как комплимент. И оскорбится настолько, насколько вы сами сильны.

Как с примером про злое существо с масками, всегда будет котироваться внутренний посыл. При серьезности в подходе - т.е. отсутствии халтуры - такие промашки не допускаются. Таким образом, серьезная морда - далеко не признак серьезности подхода.

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!" (с) Тот самый Мюнгхаузен

Зато серьезность внутренняя может мешать. Как? Очень просто. Допустим мы относимся к чему-то серьезно и не терпим легкости подхода к этому делу. Любимое занятие следователей культов и религий, например -- ой вей сколько заповедей своих же божеств они нарушили таким образом.
А раз мы относимся к делу серьезно как только в нем происходит несостыковка и нам на неё указывают -- мы её не принимаем. Не может быть, понимаете ли, смешного в том, что мы делаем.

Пример утрированный, но мысль ясна. Серьезность подхода мешает абстрагироваться от происходящего и оценить его объективно. В разных случаях по разному, но примерная зависимость проста: чем серьезнее отношение - тем затуманеннее разум.


Можно было бы закончить повествование фразой "смейтесь, господа! смейтесь над серьезным, смейтесь над пафосным, смейтесь!", но - увы и ах - фраза была бы понята настолько неверно, что становится страшно. Мгновенно представляется нервное хихиканье над серьезными проблемами, смешки в сторону религиозных - не суть, грамотно или нет - людей, бешеный хохот с таким серьезным к нему внутри отношением, что мы приходим к примеру с начала поста...

В общем, думайте, господа. Думайте мозгом. Пока вы честны с собой, ваше внутреннее состояние определяет внешний мир вокруг вас. Пока вы не халтурите, вы можете смело действовать. Просто спросите себя - хотите ли вы, чтобы мир был таким? И если ответ да - действуйте. А если нет - не пытайтесь изменить мир. Меняйте себя.

А господа с серьезными выражениями лиц покачают головой - ай-яй-яй, как нехорошо. И продолжат халтурить. С полной самоотдачей.

@темы: Мысли вслух, философское, Грендель, Мордехай-симбиоз

05:57

An it harm none, do what thou wilt
читать в пустом доме до утра, а потом без 10 6 решить сделать себе плотный ужин и турку шаманского кофе.
наслаждаться тем самым прекрасным одиночеством, когда все есть, ничего не надо и некуда спешить. даже если есть куда и что-то надо)
и не хочется делать личностных обращений, потому, что одиночество подразумевает, что ты один... но желаешь всем добра, мира и спокойствия в своих кроватях.

а полуночникам (или утренникам?) -- с пользой проведенного самого волшебного времени суток.

хей-хо

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, Позитив, Грендель, Шаман, Мордехай-симбиоз

02:04

An it harm none, do what thou wilt
Я понял откуда берутся тердолобые атеситы!

Когда вокруг дофига народу, капающих ядом на все, что только можно человек ищет все более прочные бастионы для чего-то святого -- не важно чего. Когда этим бастионом становится коллекционирование марок - особо ничего странного, разве то, что человек звереет, когда этот аспект тыкают.
А когда религия - народ оказывается в озере злобствующих атеистов (обожаю их, такие няшки)) и им ничего не остается, как закрыться в слепом убеждении, нежели делать то, для чего вера и предназначена.

Защитные механизмы такие защитные, однако.

@темы: Мысли вслух, изучение рода людского

13:53

An it harm none, do what thou wilt
Сделаю-таки псто.
Интересная тенденция наблюдается, когда научный аспект берут и устраивают сему фандом.
Соционика превратилась в гороскопы с тысячей хомяков, "предсказывающих суженого по Роршаху" (тм) (феерично подходящая фраза).

Интроверсию переврали в типаж асоциальности, проводя парады и митинги во имя. Последний крик души, который я наблюдал, заодно антагонизировал экстравертов.
Такая же картина антагонизации замечается и в соционическом фандоме - только с большим разбросом, учиытвая количество вариаций.

Интересно, какие ещё аспекты психологии (или точный уже наук? черт их знает) взяли на перевирание тысячи леммингов? Х)

@темы: Мысли вслух, crosspost, изучение рода людского

An it harm none, do what thou wilt
Защитные механизмы можно, как многое, расценить как качественные и некачественные.
Однако давайте рассмотрим параметры: в чем цель защитного механизма?

Защитный механизм работает при переборе давления из внешнего мира. Задача подобного фильтра снизить давление для восстановления системы.
Есть несколько возможных механизмов. Самый очевидный из них - кокон. Закрыться от внешних воздействий, уйти с радаров.
Есть более сложные техники, как перевод ментального фокуса на другую проблему.

Однако каждый из этих защитных механизмов может идти с ошибкой. Для простейших механизмов ловушки столь же очевидны: Если вы закрываетесь от всего и уходите с радаров вы можете застрять внутри себя оч-чень надолго, варясь в памяти. При переводе ментального фокуса можно, наоборот, потерять суть проблемы и свалиться в неё ещё глубже.

Каждый из вариантов следует мониторить, однако и здесь есть ловушка - если мы слишком сильно напрягаемся по этому поводу мы попадаем в такую же ситуацию с нашим защитным механизмом. Таким образом защиты начинают поднимать защиты и эта рекурсия может загнать в очень глубокую дыру.

Хм... Авось продолжу это псто позже.

@темы: Мысли вслух, изучение рода людского

16:29

An it harm none, do what thou wilt
Highway to Hell и Stairway to Heaven.

Первое очевидно хорошо и им мгновенно можно наслаждаться. Пить пиво, устраивать треш. Даже не фоне оно работает всегда.
Второе требует многих прослушиваний, чтобы действительно оценить его, не кажется таким хорошим с самого начала и весьма долго идет к своей кульминации, но вполне того стоит.


И я тут думаю... Они что - сговорились?

@темы: Музыка, Мысли вслух, философское

18:44

An it harm none, do what thou wilt
Человек человеку - контекстная реклама.

@темы: Мысли вслух, заметки на полях, изучение рода людского, punchline

An it harm none, do what thou wilt
Пожалуй, добавлю её сюда.
Остальное либо неохота писать - либо редкостная наркомания.

Так, что: "Если у смысла два смысла..."

читать дальше


Фигня, конечно, но хоть что-то

@темы: мысли вслух, заметки на полях, философское

01:54

An it harm none, do what thou wilt
слово "Хаюшки"
Произошло, явно, от английского "Hi"

Но давайте всмотримся в него.

Хаюшки - Ха ю шки - Хау а ю шки - How are you

Вот так вот.

Ай лолллД

@темы: Мысли вслух

An it harm none, do what thou wilt
все эти незабвенные "лаффки" и иже с ними - не инфантилизм вовсе. И даже не его пародирование.
Это изображение того, что эти люди считают инфантилизмом, угу.
Посты инфант-стайл, как, например, гениальный пост про сковородку ("Я люблю сковородку, потому, что на ней можно ЖАРИТЬ" (с)) - окей, это он. Если человек так пишет не нарочно - это просто инфантильность.

Но все эти лаффки - классика общения взрослого с ребенком. Я теперь понял, почему это меня так раздражает, лол. xDD

@темы: Мысли вслух

An it harm none, do what thou wilt
Подумалось. Вот я вижу в людях недостатки. Четко, осознанно, до последней точки.
Подумал я "ну вот, не люблю я людей, какой негодяй"... А потом остановился.

Как это нет?.. Другие считают у людей достоинства, комплименты вешают, все дела... Упираясь в самые ярковыраженные из достоинств в основном.
А я считаю недостатки - то есть подразумеваю, что все остальное в человеке - хорошее. То есть, те, кто считает достоинства, не зная того, подразумевают, что больше ничего в человеке нет.

Нате, мучайтесь.

@темы: Мысли вслух, философское